Покупки и подарки

Всем привет!)
Сегодня я с хвастопостом о своих последних покупках и подарках.
Сначала о подарках.
Месяца полтора-два назад я принимала участие в ряде розыгрышей в блоге Marine Loves Polish и в одном из розыгрышей я выиграла сертификат на 20 уе для покупок на сайте BornPrettyStore.
Потратила этот сертификат я в первый же день) Купила красивый фиолетовый голографик, на который давно засматривалась, новинку от ВР - термолак,  наклейки на ногти, которые тоже долго были у меня в хотелках и  часики в классическом стиле)

Ну и покупки) Из любимого СП пришла посылка с двумя легендарными голографиками от China Glaze, глиттер от NYX, еще несколько красок от Mundo de Unas, подставка для дисков от Конад и силиконовый штамп о Креатив Шоп, а так же леопардовый топ от KBShimmer Spot Sign. (увидите его через маникюр :3)

На это все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения