Ciaté Paint Pots Wait Until Dark и стемпинг с диском BP-44 и краской Mundo de Unas Dark Grey

Всем привет! Сегодня покажу вам и расскажу об очень занятном бантике :)

 

Это первый и единственный лак от Ciate который у меня есть. И его мне посчастливилось выиграть на сайте www.beautyontrial.co.uk 
Это лимитированный лак 2012 года, если я не ошибаюсь, который был выпущен специально для британского журнала  Marie Claire и продавался с одним из его номеров. Погуглив немного, мне показалось что Ciate Fashionista Sister прям один в один его копия, но сравнений в сети, увы, я не нашла. Да и как то все равно :3 Волшебное слово "лимитка", уникальная коробочка и ваще, то что он теперь нигде кроме ебей не продается, как то нехило поднимает мое лакоманьячное ЧСВ :3

  

Сам лак представляет собой плотную темно-серую базу с огромнейшим количеством бордово-фиолетового шиммера. За счет его этого лак не выглядит слишком аквариумно, но тем не менее, он просто невероятно хорош, такой благородный и праздничный.
Для плотного покрытия достаточно будет двух слоев. Свой глянец в принципе неплохой, но с топом он просто сияет.
Снимается не то что бы проблемно, но огромное количество шиммера дает о себе знать. Стойкость - мои стандартные три дня отлично. 






Я не буду я, если не дополню маникюр стемпингом. Для этого я взяла диск для стемпинга из магазина BornPretty BP-44. Это очень интересный и красивый диск с кружевным узорами и традиционно отличной гравировкой.
Выполнила стемпинг краской Mundo de Unas Dark Grey. Я в очередной раз  буду петь оды этой краске. Во-первых, это совершенно уникальный цвет. Ну где вы еще видели серую каску для стемпинга?) Во-вторых, шикарная пигментация, не смазываемость никакими топами и легчайшее удаление с кожи.


 
  




Найти этот, а так же множество других интересных дисков для стемпинга можно по ссылке - http://www.bornprettystore.com/elegant-lace-nail-stamping-template-image-plate-born-pretty-bp44-p-18787.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31 

На этом все, надолго не прощаюсь!)
Па-Па!)
 
Диск для стемпинга BP-44 любезно предоставлен на обзор магазином www.bornprettystore.com 

Комментарии

Популярные сообщения