EL Corazon Active Bio-gel "Autumn dreams" - №423/1023 и стемпинг с пластиной hehe-092

Всем привет!
Всех с первыми днями августа. Как все таки стремительно мчится лето. Зато можно уже со спокойной душой доставать осенние и околоосенние лаки, если кто то уже соскучился за пыльными и приглушенными оттенками.
Сегодня я покажу вам прекрасный оттенок из коллекции  "Autumn dreams" от El Corazon и расскажу как я его украсила.


Коллекция  "Autumn dreams" вся представлена одно текстурой, но в разных оттенках. 
Я уже показывала белый №426/1021, пост здесь

EL Corazon Active Bio-gel  "Autumn dreams" -  №423/1023 - это пыльно-розовая с синим подтоном база с большим количеством мелкой медной слюды. 
Лак легко укладывается в два слоя, быстро сохнет. Свой глянец вполне неплохой, но и топ лишним не будет. 
Снимается лак без каких либо проблем и усилий. 
  

Украсила покрытие стемпингом с пластиной  hehe-092.
Пластина с шикарными узорами, но гравировка, как и у большинства моих оригинальных hehe, весьма посредственная, поэтому краски для стемпинга нужно подбирать максимально хорошие.
Для меня самый лучший вариант для таких пластин, это KADS Nail Art Pen 18 Black. Эта краска дает очень четкий отпечаток даже при работе с неглубокой гравировкой, и позволяет даже поцелиться при этом, что бы точно нанести рисунок.


Ссылка на пластину // Link to the stamping plate

Для моих читателей действует скидка в 10% на пластины hehe, в официальном магазине aiyoohehe.com по коду - irina_zorg

Discount code "irina_zorg" 
for my readers on aiyoohehe.com - 10% OFF on the site.




Мне уже давно хотелось объединить околонюдовй лак с такого рода нетривиальными узорами, результатом я очень довольна, и хочется снова сделать что то в таком же стиле :) 




Как вам такой вариант дизайна и украшения нюдовых оттенков?)

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Пластина HeHe предоставлена на обзор
Магазин - aiyoohehe.com

Лак El Corazon предоставлен на обзор.
Официальный международный магазин El Corazon elcorazon-shop.com
Россия: www.scarlet21vek.ru/
Украина: elcorazon.com.ua/
Инстаграм - el_corazon_shop/

Комментарии

Популярные сообщения