Everyday outfit with Amiclubwear.

Всем привет!
Любители ли вы оверсайзнутые вещи так как их люблю я? Найти что-то на два-три размера больше, замотаться в них как в одеяло, накинуть несколько слоев и создать вокруг себя уютный кокон. Сегодня я покажу вам оверсаз-повседневный наряд из магазина Amiclubwear - джинсы, майку и сумку-шоппер. 


Начать, пожалуй стоит из того, что несмотря на то, что я тщательно проштудировала размерную сетку, вымерила себя 25 раз, джинсы снова пришли не того размера.  При том, что на этикетке было написано М, джинсы явно XL, их пояском уже не перетянешь. 
Но я не расстроилась, во-первых, джинсы реально классные, материал легкий, приятный к телу и не очень плотный, идеальный на лето, а, во-вторых, мой муж уже давно плешь проел, что бы я не покупала скини, а выбирала бойфренды. Хтіли? Нате! 
Один поход в ателье №19, и минус пара размеров. Правда джинсы все равно большеватые даже после ушивки, может дальше сама поколдую. 
Но наука на будущее мне будет - американские размеры брюк - это минус 1-2 размера от того, который ты носишь сейчас.



В остальном же они мне нравятся, свободные, не стесняющие движения, легкие, надел и побежал. Еще они мне очень нравятся в тандеме с футболкой-монотон и клетчатой рубашкой. 


А вот майка сама по себе именно такая и есть, оверсайз чистой воды, плюс с очень глубоким вырезом и широкими проймами, поэтому носить ее просто так, это решение разве что на пляж. Но означает ли это, что ее нельзя носить в городе? Отнюдь! Майка отлично подходит на каждый день. Сама по себе она сделана из материала напоминающего шифон, и самую малость прозрачная.
В более прохладный день под эту майку можно надеть удлиненный топик без бретелей, как у меня на фото, и создать таким образом многослойный наряд. В более же жаркую погоду отличным решением станет укороченный топик без бретелей, он все еще не будет смотреться вульгарно, но и жарко тоже не будет.



А еще майка украшена подвеской, которая крепится сзади на петличке. Вблизи все выглядит не очень, но в общей картине вполне себе ничего, но я бы все равно хотела ее заменить в будущем. Но пока меня все устраивает, в крайнем случае подвеску всегда можно отстегнуть. Кстати, именно то, что она пристегнута, это просто гениальный ход, подвеска всегда висит симметрично и не болтается как попало. 


И последний в сегодняшнем посте, но не маловажный аксессуар - сумка-шоппер.


Такие сумки это моя новая любовь. Это не только красивый аксессуар и отличное дополнение образу, но еще и очень правильная экологическая инициатива. Да, маленькая, но каждый маленький шаг важен для окружающей среды, как и каждый не купленный пакет. 


Сумка эта очень хороша, выполненная их плотного материала, аккуратно сшита, украшена очаровательнейшим принтом. Она довольно плотная и тяжелая, так что в сумке на подхвате ее скорее всего не поносишь, но она для этого и не предназначалась по ходу. Да и выйти за покупками с такой сумкой это одно удовольствие :) 


Мой вердикт по этому заказу - я всем довольна, даже ситуацию с джинсами удалось разрулить в мою сторону. Вещи очень качественные, все пошито аккуратно, майка, к слову, изготовлена в Штатах, бренд Minimi USA, я так понимаю. что-то типа нашего Гипюра. 
Все ношу в свое удовольствие вместе и по отдельности, вещи отлично сочетаются с много какой одеждой из моего гардероба. 

Ссылки на вещи показанные в посте:

Как вам такой наряд и как вы вообще относитесь к вещам-оверсайз в гардеробе?

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения