Мой осенний франкен

Всем  привет!
Сегодня я хотела бы показать вам второй в своей лако-жизни франкен.


Замешан был для инста-конкурса от Colorclaws ^_^ Вообще по конкурсному тегу не очень то и много фото, но какие же они красивые *_* И мое тфорчездво выглядит не очень то на их фоне.
Если бы я могла его назвать, то назвала бы "Я не умею смешивать цвета и глиттер".
Состоит из черного Flormar (где то чуть более чем 1/3 флакона), бордовый Flormar 348 (~1/4 флакона), золото Nogotok Style Color 142, несколько капель голографика El Corazon Art Top Coat Декоративный топ 421-23 holography raindow, несколько капель синей краски для нейларта Christian 103, прозрачный топ,  и может еще что то, что я плеснула в флакон XD
Цвет вышел грязно-сливовый и при этом сияющий.
Лак нанесен в один слой на аква-базу.
На фото у франкена свой глянец, топом я его не покрывала.



Сравнение в тени естественный свет и вспышка.

Лак поближе. Естественное освещение без солнца.


В общем такой у меня получился эксперимент. А вы что скажете? Накасили бы ногти таким замесом?)
И как бы вы его назвали?))

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения