Douglas Absolute Nails Caramel Frappe 22, Kiko 329, 325, 369 и трафаретами Prima Nails Марокко от KonadShop.ru

Всем привет!
Сегодня я к вам с таким вот осенним маникюром. 
 
Главные участники  качестве подложки - очень приятный горчичный Douglas Absolute Nails Caramel Frappe 22 в три слоя, и светло-=серый нежнейший Kiko 329 тоже в три.


Ну раскрасила все это я с помощью трафаретов Prima Nails Марокко от KonadShop.ru, тем боле что цвета прекрасно сочетаются у зором трафаретов :)
В прошлый раз я не показала упаковку, и в этот рас исправляюсь.
На листе-вкладыше есть подробная инструкция по использованию трафаретов, а так же ссылки на социальные сети, в которых можно поделиться своими маникюрами выполненными с их попомщью.

На листе 12 полноразмерных трафаретов 2,0 на 2,2 см.
Трафареты отличного качества, прочные и эластичные, замечательно облегают даже мои ногти с очень круглой аркой, а большой размер позволяет даже разрезать их пополам использовать один трафарет на два ногтя.

 
 
В этот раз я рискнула и решила раскрасить дизайн разными лаками. В целом результат мне понравился, но все же рисовать нужно быстрее, иначе лак схватывается и когда снимаешь трафарет, он тянется за им некрасовский паутинкой :(
 





На этом все, как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Трафареты Prima Nails Марокко предоставлены на обзор магазином konadshop.ru
Группа ВК - vk.com/konadshoprussia
Инстаграм - instagram.com/konadshop_ru/  


Комментарии

Популярные сообщения