China Glaze - For Audrey

Мой самый любимый летний лак)

собсна с этого лака и началась моя история лакоманьячества. увидев свотчи с ним  в интрнете я влюбилась раз и навсегда.
поиски альтренатив ничего не дали, а потом он попался мне на субботней распродаже в нейл_ру, ну и как тут можно было удержаться?)
потому что это БИРЮЗА в самом моем бирюзовом понимании :)
неоднозначный цвет - в одном освещении это таки яркая бирюз, в другом - уходит в голубой, а иной ситуации может показаться мятным. в общем все как я люблю.
стойкость средняя, два дня стабильно без сколов, потом начинают страдать кончики. но в данном случае на себя я грешу больше чем на лак.
довольно существенный минус для этого лака это то, что он все таки замазка, и на ногтях тоже смотрится немного замазочно - теряется объем. но цвееееет *_____*  в один слой накрасить идеально наверное получится только у кудесницы с золотыми руками и многолетним опытом, ибо плешивит он как зараза. второй слой обычно эти недостатки прячет, но попервой я умудрялась делать проплешины кисточкой у кутикулы - право обидно, потому что третий слой сделает из ногтя приличный пирожочек.



искусственное освещение+вспышка.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения