catrice hip queens wear blue jeans & essense special effect glorious aquarius

 Как же я долго искала подобный оттенок  - темный припыленный синий, очень приятный джинсовый цвет.
Catrice - довольно редкая для Украины марка, и я была приятно удивлена, когда нашла стенд  этой маркой в Запорожье, в одной довольно популярной на восточной Украине сети косметических магазинов.
в бутылочке явно видна голубая слюда, но на ногтях ее абсолютно не видно.
Лак не замазочный, объемный, но отлично наносится в один слой.
Финиш не слишком яркий, требуется топ, но я топом и так всегда пользуюсь.
Если лак не "насиловать", то можно полюбоваться им дня три-четыре, для меня это довольно приличный строк. потом начинает скалываться на кончиках.
Цвет спокойный, зимний, он ни к чему не обязывает, он очень уютный, отлично сочетается с джинсами, свитерами с крупной вязкой.
Что бы разбавить его спокойствие, безымянные пальцы я подчеркнула голубм глиттером от essence.



















Надеюсь вам понравился лак и фото)
тепла и солнца вам ~_^/

Комментарии

Популярные сообщения