Orly - Fowl Play

В начале лета было несколько удивительных поездок в Запорожье.
Помимо прочих приятностей, я нашла лоток с Orly. и вот тут я пропала.
Унести конечно хотелось бы половину из того, что увидела, но возможности порой кардинально расходятся с желаниями, да, котята?)
Выбирала между Orly Androgynie и Orly Fowl Play и выбор пал на последний. он - офигенный *___* и срывал мне рабочий день, потому что я постоянно на него пялилась +)



 искусственное освещение со вспышкой. тут видно всю его красоту и то, насколько он космический)
 лак очень стойкий, 4 дня без намека на сколы. довольно удобная кисточка, пожалуй одна из самых удобных, крышка прорезиненная.
нанесен в два слоя, одного будет недостаточно.
единственная его проблема, как пожалуй любой слюды или глиттера - это сложность в снятии, это займет какой то время и усилий) но за такую удивительную галактику на ногтях  я готова простить ему все :)

Комментарии

Популярные сообщения