Чернопятничные покупки. The Ordinary Slowvember -23%

Всем привет!
Потихоньку начну делиться своими чернопятничными покупками. Хотя сказать по поавде, их не было слишком много :) 
И, пожалуй, самая полезная это покупки с сайта Deciem под их ежегодную акцию Slowvember, которую можно было бы перевести как МедлеНоябрь. 

The Ordinary haul

Каждый год на сайте Deciem в ноябре целый год проводится акция -23% на все разделы. Это и The Ordinary, и более дорогие подбренды – NIOD, Hylamide, Chemistry Brand, HIF. Месяц скидок называется Slowvember (Медленоябрь) в противовес дню Черной пятницы, когда производители давят на покупателя чтобы тот делал быстрые покупки. Deciem дает же скидку целый месяц и говорит покупателю – не спеши, подумай, мы не гоним тебя и делай покупки спокойно и не спеша. 
Я уже второго год подряд делаю большую закупку ухода The Ordinary сразу на год. 
В этом году я взяла старые проверенные сыворотки и кое-что из нового. 

THE ORDINARY Niacinamide 10% + Zinc 1%

THE ORDINARY Niacinamide 10% + Zinc 1%.
Это редкая сыворотка которой мне точно не хватит на год) Но это не страшно, я часто меняю производителей и продую ниацинамид в разных концентрациях от разных брендов.
А это – старая добрая проверенная годами классика, но в большом объеме: 60мл. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

THE ORDINARY Lactic Acid 5% + HA

THE ORDINARY Lactic Acid 5% + HA
Сыворотка с 5% молочной кислоты и гиалуроновой кислотой. Уже несколько лет пользуюсь именно такой концентарцией и пока что не собираюсь ее поднимать. Не хочу пока что перегружать кожу излишним процентом кислот, да и 5% пока что работают на мне нормально :) 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

THE ORDINARY Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%

THE ORDINARY Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%
Мой самый любимый и проверенный годами антиоксидант который еще и отлично подходит для борьбы с признаками старения кожи и подходит коже с ярко выраженной текстурой. 
В позапрошлом году получилось так что именно эта сыворотка резко пропала с полок, и с тех пор я ее покупаю всегда с запасом :) Вот так вот, кто-то гречку, а я ресвератрол)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

THE ORDINARY Retinol 0.2% in Squalane

THE ORDINARY Retinol 0.2% in Squalane
Весь 2021 я была на паузе и не пользовалась ретинолом, но в 2022 планирую к нему вернуться. И конечно же сразу взяла самую слабую форму. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

THE ORDINARY EUK 134 0.1%

THE ORDINARY EUK 134 0.1%
Дальше пойдут новые вещи, которые я до этого не пробовала и не покупала :) 
THE ORDINARY EUK 134 0.1% это еще один очень мощный и популярный антиоксидант от TO. Я планирую его ввести на замену ресвератролу когда закончу текущий флакон и сравнить впечатления. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

THE ORDINARY Amino Acids + B5

THE ORDINARY Amino Acids + B5
Мне уже далеко не 20 лет и нужно балансировать уход. В моем случае все усложняется тем что у меня кожа склонная к акне даже в 34, но уже появляются заметные признаки старения кожи. Я даже начала использовать увлажняющие кремы, чтобы закрывать сыворотки, ибо увлажнение которые hydration и увлажнение которое moisturization это два разных увлажнения, такие вот дела. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

THE ORDINARY Marine Hyaluronics

THE ORDINARY Marine Hyaluronics
Продолжение истории с увлажнением :) Гиалуронка это наше все. Взяла один флакон на пробу, тем более что с моим увлечением коробками красоты без гиалуроновых сывороток я не останусь :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Вот такие они мои беличьи запасы. А вы что-то покупали на Deciem в месяц скидок? 

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения