Обзор коробочки красоты Ipsy Glam Bag X November 2021

Всем привет!
Сегодня хочу показать наполнение косметички Ipsy Glam Bag X November 2021 и поделиться впечатлениями от полученной косметики.
 
Ipsy Glam Bag X November 2021

Ipsy Glam Bag X это американская квартальная коробка красоты которая выходит в конце сезона и курирует ее кто-то из известных людей. 
Эта коробка стоит 55$ и доступна только активным подписчиками. То есть, нельзя просто взять и подписаться на Х, нужно уже быть подписанным на один из планов Ipsy. Если вы подписываетесь на Х, то в конце сезона она просто заменит вашу текущую подписку. Если вы были подписаны на Ipsy Glam Bag то вы не получите маленькую косметичку, а вам приедет большая. Точно так же с планом Plus. 

Кураторами прошлых коробок Х были Патрик Та, Хлоя Кардашьян и певица Холзи.
Ноябрьскую косметичку собирала  Худа Каттан.
Я была подписана только на самую первую в коллаборации с Патриком Та и она была безумно шикарная! Советую почитать мой обзор и впечатлиться потрясающим наполнением - https://madmoonpolish.blogspot.com/2021/02/ipsy-glam-bag-x.html

Потом я видела спойлеры майской и августовской, но они меня не сильно впечатляли. 
А вот коробка в коллаборации с Худой это было уже интересно, ведь у нее несколько своих косметических брендов. Коробка обещала быть интересной. 
Среди спойлеров была косметика Huda Beauty, Wishfull и KAYALI. Особенно конечно хотелось получить в косметичке флакон проспойлеренных духов Vanilla 28 Kayali. 
Но все вышло очень любопытно...)

Но давайте обо всем по порядку. 
Итак, в косметичке Х приходит сразу 8 продуктов, из которых 5 выбирает система, а 3 можно выбрать самому.

Итак, что мне подобрала система:

Ipsy Glam Bag X Huda

PMD BEAUTY Clean Smart Facial Cleansing Device in Warmth

PMD BEAUTY Clean Smart Facial Cleansing Device in Warmth
Народ много рассуждал на счет того а какой или какие продукты/косметика будут гарантированными, что точно попадётся в косметичке всем. Ставки делали на палетки теней и тушь от Худы.
К слову, то что Худа была куратором косметички вообще не означает что все получили бы только ее косметику. Так в косметичке от Патрика Та был всего один продукт его бренда, как в в косметичке Холзи. Но все же у Худы очень много косметики, и были большие ожидания что это будет едва ли не бокс состоящий почти только из ее косметики. 
Но вот наименьше все ожидали девайс для умывания как гарантированный продукт :) К тому же, американки которые часто получают разные коробки красоты, уже многие имеют этот девайс из других подписок, некоторые даже не по одному. 
Впрочем, у меня девайсов для умывания еще не было, поэтому почему бы и нет :) 
Цена 99$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

GOLDFADEN MD Needle-Less Line Smoothing Concentrate

GOLDFADEN MD Needle-Less Line Smoothing Concentrate
Второй продукт который попался практически всем это антивозрастная сыворотка обеспечивающая лифтинг и повышение эластичности кожи. К слову, как по мне, это сомнительный гарантированный продукт. Ну ладно я то, мне 30+ и как бы можно, но многие подписчицы сервиса юные девушки которым не нужна такая тяжелая артиллерия в уходе. Конечно всегда можно подарить ее маме, бабушке иди кому эта сыворотка подойдет больше, но все таки. Мы заказываем боксы по подписке для себя, а не для того чтобы раздеребанить его на подарки. 
И если бы Ипси не был персонализированным сервисом, тогда ладно, но дело в том что у всех есть анкета с указанием возраста и типа кожи. 
Опять таки, я не против такой сыворотки и буду ей пользоваться. Да и положили большую версию сыворотки на 50ml. 
Но это второй гарантированный продукт который вообще не имеет никакого отношения к Худе Каттан.
Цена 165$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

HUDA BEAUTY The Overachiever High Coverage Concealer in Marshmallow

HUDA BEAUTY The Overachiever High Coverage Concealer в оттенке Marshmallow.
И вот наконец-то Худа) Дальше продукты у всех отличались.
Оттенок консилера мне подошел. Он светлый, чуток холодноватый, хороший в зиму. А еще очень плотный. 
Цена 30$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

WISHFUL Honey Balm Niacinamide Moisturizer

WISHFUL Honey Balm Niacinamide Moisturizer.
Еще один продукт от Худы, от ее уходового бренда. Увлажняющий крем с ниацинамилом. Полезная вещь, у меня как раз заканчивается мой текущий увлажняющий крем. 
Цена 43$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

RARE BEAUTY With Gratitude, Dewy Lip Balm in Thankful

RARE BEAUTY With Gratitude, Dewy Lip Balm в оттенке Thankful. 
Бальзам для губ с оттенком от еще одного себерити-бренда созданного Селеной Гомез. Люблю такой формат, уход + декоративка именно в косметике для губ. 
Цена 16$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Дальше пойдет косметика которую я сама себе выбрала. Как всегда, я покажу из какого списка мне предлагалось сделать выбор на каждом из трех шагов.

Первый продукт на выбор:

Ipsy Glam Bag X November 2021

Конечно же я выбрала палетку Хаки от Худы)

HUDA BEAUTY Haze Obsessions Eyeshadow Palette in Khaki

HUDA BEAUTY Haze Obsessions Eyeshadow Palette в оттенке Khaki.
Красивая палетка в оттенках что мне очень нравятся. 
Цена 29$. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Второй продукт на выбор: 


Тут я выбрала палетку румян + хайлайтер от Ofra.

OFRA COSMETICS Sitting Pretty Midi Palette

Очень приятная палетка. Матовые розовые холодные румяна, хайлайтер – искрящийся оттенок шампанского. и еще одни персиковые теплые румяна с сияющими частичками. 
Цена 35$.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Третий продукт на выбор: 


Тут мне пришлось повыбирать :) И на расчёски от Complex Culture я посматриваю давно, крем для ног Ahava тоже манил, так как уход для тела у бренда потрясающий. Но остановила свой выбор я на пудре. 

BY TERRY Hyaluronic Hydra-Powder

BY TERRY Hyaluronic Hydra-Powder.
У меня как раз закончилась рассыпчатая пудра, которая, к слову, тоже пришла в Ипси, и это будет замена очень к месту. 
Цена 60$.

Итого, стоимость наполнения – 477$.
Стоимость косметички 55$ + налог + доставка в Украину. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Но это еще не все :) В посылочке была еще интересная косметика =D
Я взяла несколько дополнений, add-ons. 


Миниатюрку базы под тени ABH и палетку которая шла эксклюзивом для Ipsy - NOMAD COSMETICS Venice-Simplon Express Intense Eyeshadow Palette. У бренда очень много положительных отзывов и мне давно было интересно что-то у них попробовать. А эта палетка ну очень хороша на вид, а по центру еще и красивейший зеленый дуохом. 
Но без печали не обошлось. В посылку не положили умывалку DR. BRANDT SKINCARE pores no more® PORE PURIFYING CLEANSER. 


Это очень крутой гель для умывания для проблемной и жирной кожи, и у меня как раз закончился такой. Я очень ждала посылку так как в ней должна была приехать замена, но увы. Ипси не первый раз "забывает" что-то положить в посылку. В таком случае надо сразу писать в поддержку. Обычно высылают замену. По США это бесплатно, но вот за доставку в Украину второй раз придется заплатить, поэтому я перешла на посредника у которого есть возможность консолидации посылок. Я просто собираю все заказы вместе и они одной общей коробкой в такой случае едут в Украину. Это позволяет немного сэкономить на доставке, особенно когда возникают такие вот ситуации. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Но и это еще не все! Дальше пойдут бесплатные дополнения, которые я получила обменяв баллы на косметику. Баллы можно собирать когда пишешь отзывы, или когда кто-то приходит по твоей реферальной ссылке. 


Палетка теней Violet Voss Essentials 2 и парочка тканевых масок для лица. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Вот такая вот коробень косметики ко мне приехала) Довольна ли я? Да как слон! 
Хотя эта коробка и чуточку потрепала мне нервы, да и один продукт не положили. Об истории с доставкой коробки я расскажу чуточку попозже, но сейчас, когда она у меня, я очень довольна наполнением. 
А вы что скажете? Как вам такое наполнение? 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·



 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ипси
Спасибо всем кто воспользуется ей ♥

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения