WomenBox Spring 2020 || Обзор наполнения и не слишком позитивные мысли по поводу коробки.

Всем привет!
Помните как я хвалила коробку WomenBox Inpro зимой? Так вот, насколько я хвалила ту, настолько у меня смешанные чувства касательно весенней полноценной сезонной коробки.
Сегодня я покажу вас наполнение бокса, и поделюсь своими мыслями касательно его, ценовой политики бокса и буду ли я продлевать подписку на сезонный бокс (спойлер – нет). 

WomenBox Spring 2020 || Обзор наполнения и не слишком позитивные мысли по поводу коробки.

Итак, сначала я расскажу почему же я заказала сезонный полноценный бокс. 
Мне позвонили :)
Да, именно, мне позвонили после того как я рассматривала коробки Интро и Классик, и предложили персональную скидку на весенний бокс, который обошелся бы мне не в 1890 грн, а в 1390 грн. Ну приятная же скидка? Ниже я расскажу о ценовой политике бокса, а пока что держим в уме эту цифру – 1390 грн. 

Что такое WomenBox и что нам обещают в сезонном боксе:

• 1 бокс/сезон
• 20+ косметичних засобів
• сертифікати на навчання
• розіграш подарунків
• доступ до спільноти
• загальна вартість наповнення більше 5000 грн *
В кожному сезонному боксі ти знайдеш більше ніж 20 повнорозмірних і travel-версій косметичних засобів. Загальна вартість косметичних засобів з боксу - більше 5 000 грн.
*Вартість кожного продукту береться з відкритих джерел - інтернет-магазинів.

Наполнение весенннего бокса:

WomenBox Spring 2020 || Обзор наполнения и не слишком позитивные мысли по поводу коробки.

Пройдемся по очереди по всем продуктам и по ценам:


• 2 термальные макски-шапочки.
Фиолетовая Термальная шапка-маска "Детокс и баланс" Ikoo Thermal Treatment Wrap и зеленая Термальная маска-шапочка увлажнение и блеск Ikoo Thermal Treatment Wrap Hydrate & Shine.
Была у меня маска типа-шапочка, скорее "нахвостник", а вот такие впервые. Приятно что положили 2 штуки, и можно полноценно оценить бренд. Который, к слову, относиться к сегменту профф. Цени на эти маски-шапочки сильно колеблются в зависимости от магазина, от 190 грн до 288 грн. 
На makeup.com.ua их можно купить по 211 грн с доставкой из ЕС. 
Я не нашла такой упаковки из двух масок, так что могу предположить что это промо-материал. 

Итого, 2 маски – 422 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Два продукта от бренда Hillary. Сделано в Украине, но в составе много импортного сырья, на чем делается акцент на сайте. 

• Скраб для тела парфюмированный Hillary Perfumed Oil Scrub Flowers, 200 г. Полная цена 260 грн, сейчас он на скидках за 160 грн.

• Бальзам для губ Клубника + Мохито Hillary Lip Balm Strawberry + Mojito Daily Care, 5 г. Полная цена 129 грн, сейчас на скидках – 77 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Еще один украинский бренд о котором я слышу впервые – Faina Labs. 

• Faina Labs Маска для лица Glowing Skin. Цена без скидки 300 грн, со скидкой – 250.

• Faina Labs Крем для лица Moisturizing and Protecting. Цена без скидки 320 грн, со скидкой 270.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Пара миниатюр Palmer's.

• Palmer's COCOA BUTTER FORMULA PRODUCTS Length Retention Shampoo, 50 мл.

• Palmer's COCOA BUTTER FORMULA PRODUCTS Length Retention Conditioner, 50 мл.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Пара миниатюр Ahava.

• Гель для умывания Ahava Time To Clear All In One Toning Cleanser, 30 мл. 

• Грязевая маска для лица Ahava Time To Clear  Purifying Mud Mask, 20 мл.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Шелуха в виде пробников от Ahava. 

• Пробник маски которую уже положили в формате миниатюры, Ahava Time To Clear  Purifying Mud Mask, 8 мл.

• Пилинг для лица Ahava Facial Renewal Peel, 8 мл.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Тоник для лица очищающий поры для жирной и комбинированной кожи из молодежной серии Ziaya Jeju, цена 71 грн. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Разогревающий крем Just Herbal Cream с можжевельником, цена 252 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Масляные духи Mira Max Happiness, цена 108 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Пробный курс витаминов Doppel Herts Витамины для здоровья кожи, волос и ногтей. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Чай Lovare Bouquet, цена 80 грн.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


А это повторы из зимнего бокса, продукты которые получили самую высокую оценку:

• Моршиньська минеральная вода-спрей, цена 69 грн;

• Крем для рук ZIAJА с протеинами кашемира, цена 36 грн, 

• Пара карандашей для бровей Okis Brow Micro Brow Pencil, цена за пару 390 грн. 

• Palmer's Coconut Oil Formula with Vitamin E Body Lotion, лосьон для тела с кокосовым маслом. Миниатюрка, 11 мл. Не был заявлен в буклете как повтор, но таковым является. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

И подведем итоги, пересчитав стоимость наполнения. 
Я не буду учитывать в стоимости миниатюры и саше, и в счет пойдут только полноразмеры.

Стоимость наполнения – 2437 грн. 
Но это если считать по полным ценам, а многие продукты из списка сейчас на скидках, поэтому от стоимости наполнения можно смело отнимать гривен 300. 

А что же по количеству предметов? 21.
Вот только есть одно "НО". 21 с учетом шелухи в виде пробников Ahava и крошечной миниатюры лосьона для тела Palmer's. С учетом пробников-саше. Я не знаю. Это просто разочарование. 

Наполнение в 5000 гривен тут выйдет если только пересчитать пробники и миниатюры по стоимости полноразмеров. Но ведь так никто не считает кроме тех кто пишет описания на сайте к коробкам.

И я хочу сказать что я крайне разочарована. После реально классного Интро-бокса, в сезонном, который позиционировался как праздничный бокс который не стыдно подарить, в общий список учитывать саше и пробник в 12 мл лосьона для тела которого разве что на пятку хватит, это нужно обладать особенным цинизмом. Это первая причина.

Вторая причина, из-за которой бокс оказался для меня не впечатляющий это одни и те же бренды. Снова с коробке оказались Palmer's, Ziaya, Mira Max, Lovare, Ahava, Doppel Hertz, Just. Витамины вообще те же самые положили. И то бесплатный пробник на 10 дней. Ну ладно, кладите витамины, так может на сезон положить нормальную упаковку на 30 дней? Не логично ли? А я ведь уверена, что эти витамины посчитали как полноразмер. 

Да, в конечном итоге, наполнение вышло по цене выше стоимости самого бокса конкретно для меня. 
Но его продавали по 1790 грн, а потом цену повысили до двух тысяч с половиной гривен, а потом вообще она взлетела до 3290. 
И если цифра в 1890 это еще что-то близкое к правде, то 3290 – это конкретный развод и обман. 


Четвертая причина, которая меня очень огорчает, это полное отсутствие прозрачности в цене. Она разная едва ли не каждый день.
Да стоимость подписки не одинаковая. Например вот цена подписки на летний бокс на 10.03.2021 на главной на сайте:


А вот цена подписки на этот же летний бокс у меня в кабинете:


WomenBox, может поясните а с хрена ли мне нужно платить дороже и какого черта у вас цифры везде разные? 

У меня буквально горит жопа, простите за такой нелитературный оборот, от такого положения вещей. Цена на бокс скачет сильнее чем стоимость Биткоина на рынке. 

Но и это еще не все. Единственный, вот буквально единственный метод продвижения коробки, это постоянный упор на то что "Покупайте сейчас, потом будет дороже". И ведь не врут же. 

Вот просто небольшой список того как все это происходит:




Ну и последнее в эту большую бочку разочарования. Вот вы считаете что этот бокс и его наполнение выглядит подарочным и праздничным? Я лично, так не считаю. 
В боксе нет никакого праздника. Добавь они внутрь вместо позорных саше что-то из декоративной косметики, блеск для губ, палеточку теней, хайлайтер, что-то для души, например свечу или красивый предмет декора для дома, ситуация была бы уже намного интересней. 
А так этот бокс не выглядит 8-ми мартовским. Такой бокс можно было бы выпустить в межпраздниный сезон, летом или осенью. Но не к празднику. Ничего праздничного кроме красивого оформления в нем нет. 

Да и состав не сбалансирован. Продуктов много, но почти все уход. А что не уход то повтор из прошлого бокса. 
Почему зимний Интро был такой классный. Да потому что там был идеальный баланс ухода, декоративки, парфюмерии и лайвстайла. 
Весенний же большой бокс этого баланса не имеет совсем. 
И не поймите меня неправильно, уход это хорошо. Но раз в коробке заявлено 20+ предметов, то может все таки и декоратику, и бижутерию, и что-то для дома и души туда положить, а не забить состав кремами? 

И вот я не знаю какие выводы делать. 
Казалось бы, я в обиде не осталась, я вышла в плюс, и нашла для себя три новых бренда для знакомства. И я буду пользоваться всей косметикой из коробки.
Но то что WomenBox творит с ценовой политикой, что то они считают саше как полноценные продукты и некорректно оценивают наполнение коробки, то что сотрудничают с одними и теми же брендами и из коробки в коробку кладут одни и те же, вот это все в сумме оставляет гаденькое послевкусие. И после всего этого мне не хочется дальше покупать WomenBox. Они не ведут себя честно по отношению к покупателю. 

Если сравнивать его с Ipsy, американцы опять выиграли. А вот наши все никак не поймут, как же нужно собирать коробки, как их нужно продвигать. 

Я думаю понятно, почему они не выкладывают спойлеры. В коробке нет ни одного продукта-хедлайнера которым бы можно было заманить новую аудиторию.
Думаю понятно почему цены скачут. Какой-то дурак может даже купит бокс распиаренный блогерами за 3300, ну а кто будет следить за скидками, те скажут: "Вот круто! Я купила эту коробку всего лишь за 1800!!!!".

Возможно я эксперимента ради куплю летнее Интро, и уже потом сравню свои впечатления. Но сезонные боксы я брать не буду. 

И я хочу чтобы вы поняли причину моей критики. Это не плохой бокс за свои деньги, за те деньги что я за него заплатила. 
Зимний Интро вселил в меня надежду на то, что вот, наконец-то и в Украине можно купить классный бокс и радовать себя косметическими радостями. 
И все что нужно WomenBox, это быть честным со своим клиентом. 
Не говорить "У нас наполнение на 5 тысяч! На 7 тысяч!", не считать саше как полноценный продукт, не считать миниатюры как продукты по полной стоимости, не скрывать то, что у них из месяца в месяц повторяются бренды и продукты, перестать менять цены каждые 2 дня, перестать играть на нервах пользователя угрожая повышением цены, а вести адекватную и прозрачную  ценовую политику. 
Но что-то мне кажется, что вряд ли что-то поменяется. 
Вот поэтому мне грустно и досадно. Я вижу потенциал этого сервиса, но не вижу стараний, зачем, если и так схавают. 


Такие вот грустные выводы. А вы что скажете? 

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения