Маникюры февраля 2021

Всем привет :)
Сегодня подведу маникюрные итоги февраля, и как положено самому короткому месяцу в году, и маникюров он собрал поменьше. 



Мой первый лак от бренда Koroleva – Pistachio Butter. 
Это бренд создательницы популярного среди лакоманьяков сайта Lakodom – Полины Королевой.
Она запустила свой собственный бренд с очень интересными лаками и коллекциями. 
Свой я покупала на сайте Wildberries. 

Тут два слоя. Это очень необычный, очень красивый осенний лак. 
Грязно-пастельно-желый с зеленой фисташковой ноткой и огромным количеством равной слюды что дуохромит из зеленого в золотой. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Маникюр с очень стареньким лаком из моей коллекции. 
MAG 228 – желто-зеленое желе с черным матовым глиттером разных форм и размеров. 
Лак оказался с сюрпризом. В флаконе он выглядит очень неоново, но на ногтях неон исчез и он выглядит горчичным. Впрочем  для такой текстуры это неудивительно. Для неоновости нужно было было использовать белую или неоновую подложку. 
Красный акцент El Corazon Железная твердость 418/23.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Милые крапоняшки Tips Popcorn.
Бежево-серое желе с микро-слюдой и цветным глиттером.
3 слоя + топ.
Покупала на wildberries.ua.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Вот такие были маникюры) А вы что скажете? Какой вариант понравился больше всего?

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·
Где еще меня можно найти:

• Страничка в Инстаграм  @irina_zorg

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог.
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Обзоры косметики и миниатюр - BeautyTag [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

• Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ipsy [ссылка]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения