Коллекция пигментов для век от Polish Molish

Всем привет!
Сегодня я покажу вам коллекцию пигментов для век от бренда Polish Molish. Раньше ценители могли знать этот бренд по лакам для ногтей, но теперь у них есть кое-что не менее интересное. 

Пигменты для век Polish Molish

По сути, это мои первые пигменты, и мои первые такие яркие дуохромные продукты для макияжа.
Однозначно это украшение макияжа, его центральная точка. Такой макияж сразу бросается в глаза. 
Пигменты очень сияющие, переливающиеся, под разными углами, они раскрывают свои разные грани. Увы, мне не хватило опыта съемки такой косметики, и мне не удалось поймать все их переливы на глазах. На самом деле, они сияют и переливаются всеми оттенками, что вы увидите на свотках, и в разных условиях, при разном освещении макияж глаз будет словно драгоценный камень. 
Пока что в коллекции 8 оттенков, все из которых я сегодня и покажу. 

Способ нанесения пигментов на свотчах указан на фото.
В макияже все тени нанесены влажной кистью на липкую базу для глиттера Handaiyan.
Свотчи и фото макияжей собраны в карусели :)
Макияжи показаны в 3-х вариантах, более яркий на цветной подложке, и более нейтральный при двух типах освещения, естественном и от ринглайта. 



 Оттенок №01 


Это наверное, мой самый любимый оттенок в этой коллекции. Сложный, огненный, с опаловыми искрами. Переливается из медного в зелено-мшистый, и буквально искрится на глазах.


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


 Оттенок №02 


Очень интересный оттенок. Ярко-розовый переливающийся в античное золото.


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


 Оттенок №03 


Удивительной красоты оттенок. Если смотреть в банке, то не отличишь от двух предыдущих, но на самом деле он совершенно на них не похож. 
Он переливается из красивого золота в зеленый, очень ярко сияет. Глядя на него возникают ассоциации с ранней осенью, когда листья только начали желтеть и разбавлять зелень. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


 Оттенок №04 


Это очень интересный оттенок, очень сложный. Морская волна переливающаяся в коричневый с голубыми искорками. Под углом проявляется пепельный фиолетово-голубоватый оттенок, даже призрачный немного. Оттенок очень сильно по разному выглядит на черной подложке и без нее, открывая огромное поле для экспериментов с образами. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


 Оттенок №05 


Оттенок который в какой-то степени похож на предыдущий по духу. Только здесь глубокий приятный джинсовый синий переливается в коричнево-бордовый. А под углом происходит магия и этот оттенок превращается в дорогой благородный фиолетовый. 
Оттенок не такой сверкучий как предыдущие, создает более ровное сатиновое сияние. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Оттенок №06


Еще один сложный нетривиальный оттенок. 
Переливается из зеленого в коричневый с зелеными бликами на прозрачной подложке и в сине-зеленый на черной, а при определнном освещении и под определенным углом переливается из синего в приглушенно-фиолетовый. 



· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Оттенок №07


Очень, очень красивый оттенок. Очень насыщенный дорогой кобальтовый синий переливающийся в такой же дорогой бархатный фиолетовый. На черной подложке этот оттенок выглядит как благородный сапфир. А вот на прозрачной он более призрачный и в синеву закрадывается пепельная нотка. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


· · • • • ✤ Оттенок №08 ✤ • • • · ·

И последний по счету, но далеко не самый последний по красоте оттенок #8. Тоже сложный, тоже невероятный. 
Переливается из сложного зелёного в сине-фиолетовый. Под определенный углом проявляется морской сине-зеленый оттенок. 


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Немного макияжей с несколькими оттенками.





· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Мои выводы по пигментам для макияжа Polish Molish.
Начать стоит с того что это мои первые пигменты, первые такие яркие мультихромные продукты для макияжа глаз в рассыпчатой форме. Я лично долго избегала рассыпушек в тенях, по причине того что я рукосуй. Я привыкла к тому что могу позволить себе немного вольностей, что могу подуть на палетку, кисти, и все ок. Тут такой фокус не пройдет. Подуешь – останешься без теней, так что нужно учиться быть аккуратнее.
Но это нюансы к которым привыкаешь. 

Сами же пигменты невероятно красивые. Красивее сияшек в моей коллекции просто нет. С ними буквально не сравниться ничто. Увы, на фото в макияже у меня не получилось поймать все переливы цвета, но они там однозначно есть, и макияж будет сверкать и переливаться всеми оттенками пигмента. Особенно красиво эти пигменты смотрятся в искусственном освещении когда свет идет из нескольких источников, когда на потолке несколько лапочек. Так что это однозначно шикарный вариант для выхода в люди :) 

Что касается нанесения, с этим у меня проблем не возникло. Я наносила эти пигменты на липкую базу влажной кистью. Осыпашки минимальные, пигмент легко прилипает на базу, держится весь день, ярко сияет. 
В комбинированных вариантах макияжа я наносила пигменты на темную подложку. 
Но наносить их на прозрачную подложку мне тоже очень понравилось, так как эффект все равно получается очень яркий. 

Я от всей души поздравляю Анастасию и ее бренд Polish Molish с запуском нового продукта ♥ Пускай линейка растет, ширится и радует тенеманьяков ♥

А как вам эта коллекция? И вообще, как вы относитесь к пигментам для макияжа?

Найти их можно по ссылке: Polish Molish - тени для век

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Пигменты для макияжа предоставлены на обзор *

Комментарии

Популярные сообщения