Бустер 111SKIN Cryo ATP Sports Booster || Обзор

Всем привет!
Не так давно благодаря американским бьюти-сервисам подписок я стала получать в своих ежемесячных коробочках дорогой люксовый уход. Стоит он таких бешенных денег, которые я бы в жизни не отдала за банку ухода, но почему бы не попробовать если есть такая возможность?)
Мой первый рассказ будет о сыворотке-бустере от бренда 111SKIN.


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Очень красивое и стильное. Стеклянный хромированный зеркальный флакон. Крышка с удобной пипеткой.



☑ СОСТАВ
AQUA / WATER / EAU, GLYCERIN, NIACINAMIDE, BUTYLENE GLYCOL, 1,2-HEXANEDIOL, BETAINE, POLYGLYCERYL-10 LAURATE, PHENOXYETHANOL, CAPRYLYL GLYCOL, VP/POLYCARBAMYL POLYGLYCOL ESTER, RIBOSE, ACRYLATES COPOLYMER, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, CARBOMER, HYDROLYZED SESAME PROTEIN PG-PROPYL METHYLSILANEDIOL, PENTYLENE GLYCOL, TROMETHAMINE, ADENOSINE, EUCALYPTUS GLOBULUS LEAF OIL, GLYCERYL ACRYLATE/ACRYLIC ACID COPOLYMER, ADENOSINE TRIPHOSPHATE, ACHILLEA MILLEFOLIUM EXTRACT, XANTHAN GUM, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, FRAGRANCE / PARFUM.

☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- холодящий эффект, имитирующий воздействие камеры криотерапии для оживления уставшей кожи.
- усиление снижающейся с возрастом естественной клеточной энергии (ATP), которая стимулирует повышение выработки кислорода для оптимизации работы клеток.
- содержит запатентованный рибоксил (RIBOXYL™) , который способствует синтезу ATP в дополнение к выработке коллагена и гиалуроновой кислоты, а также нейробиокс (NEUROBIOX®) и ниацинамид, чтобы осветлить и сгладить любые неровности кожи.

В составе есть несколько интересных компонентов и комплексов.
RIBOXYL ™-это чистая рибоза, моносахарид из группы пентоз, полученная биотехнологиями из сахара семян кукурузы.
Это ключевая молекула,которая естественно находится во всех живых клетках, действуя на метаболизм двух жизненно важных молекул: ATP (аденозинтрифосфата) и кислорода. Участвуя в каждой метаболической реакции, они являются основой для хорошей жизнедеятельности клеток.
Рибоза запускает процесс производства АТР ,основного источника энергии. Аденозинтрифосфат (сокр. АТФ,англ. АТР) –нуклеоид,играет исключительно важную роль в обмене энергии и веществ в организмах; в первую очередь соединение известно как универсальный источник энергии для всех биохимических процессов , протекающих в живых системах.
Со временем клетки подвергаются различным агресивным стрессам (например-загрязнение, физические усилия, курение и старение), которые уменьшают резервы АТР и приводят к изменению клеточного дыхания. Отсутствие энергии в клетке предполагает снижение в биосинтезе структурных белков и защиты кожи.
INCI: D-ribose

Neurobiox ™ заметно сужает поры, придавая коже свежий и чистый вид. Клинически доказано, что он омолаживает кожу и дает результаты, сравнимые с гликолевой кислотой, без раздражения. Этот продукт помогает смягчить и улучшить грубую неровную кожу, а также сделать ее более молодой и яркой.
Состав этого комплекса - Aqua (and) Butylene Glycol (and) Pentylene Glycol (and) Achillea Millefolium Extract (and) Xanthan Gum


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Полупрозрачная текучая сыворотка опалового оттенка без ярко-выраженного аромата.



☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Начать стоит с того, что эта сыворотка произведена в Китае, что немного эээээээ? Ну типа, она оригинально стоит как танк, но производится в Китае? Ничего против Китая не имею, но все же.
Второй момент, эта сыворотка очень маленькая по объему, всего 20 мл. Этого мне хватило на месяц ежедневного использования дважды в день, так как она заменила мне мою закончившуюся сыворотку с ниацинамидом. % ниацинамида, увы, здесь неизвестен.
Это сыворотка-бустер, и производитель рекомендует наносить ее на лицо, смешав пару капель предварительно со своим регулярным увлажняющим кремом или сывороткой. Я наносила пару капель сразу на лицо, поверх еще не впитавшегося увлажняющего тонера.
Бустер отлично наносится и распределяется, не скатывается, быстро впитывается и не конфликтует с макияжем.
У меня лично он не вызвал никакого раздражения или неприятных ощущений.
Холодящего эффекта во время нанесения я не ощущала.

По итогу не могу сказать, что я заметила какой-то явный эффект от этой сыворотки. Хотя когда я ее ввела за месяц у меня немного исчезли подкожники (не уверена что это связанно) и следы от акне и сами прыщи проходят чуть быстрее. Думаю тут не последняя роль именно ниацинамида, хотя не исключаю что комплексы усиливающие внутриклеточный метаболизм тоже имели место быть.
Кожа в целом выглядит нормально, особенно с учетом того что в последнее время у меня случился серьезный рецидив, и акне начали появляться чаще.

Поискав косметику по ингредиентам, обнаружила что Neurobiox™ и RIBOXYL™ довольно часто можно встретить в дорогой люксовой антивозрастной косметике, где цена за банку выше 200$, хотя их можно найти и в более бюджетном уходе.

Тем не менее, я не готова отдавать такие бешенные деньги за сыворотку. Да, она неплохая, ни она не на много лучше других моих утренних сывороток с ниацинамидом. Ну а довольно интересные комплексы и компоненты я могу поискать в более дружелюбной моему карману косметике.
Плюс слишком маленький объем, была бы эта сыворотка хотя бы 30 мл, а еще лучше 40-50, вот это было бы уже более менее приемлемо.

Но если вам по карману такая косметика, то попробовать можно. Да и если мне попадается еще один такой флакончик в одной из будущих косметичек, я не расстроюсь.

Из важных плюсов после использования – я узнала об интересных ингредиентах, которые буду искать в будущей косметике)

Моя реферальная ссылка для регистрации в IPSY - https://www.ipsy.com/slikeeec


А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения