Что такое Ipsy. История успеха одного из самых популярных бьюти-сервисов.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о сервисе Ipsy, что он собой представляет, кто стоял у его истоков и в чем его секрет успеха. 

Ipsy отзывы

IPSY как бьюти-сервис был основан в далеком 2011 году Мишель Фан, Марсело Камберос, Дженнифер Джаконетти Голдфарб.
Изначально сервис назывался MyGlam и свое название под которым мы все его знаем, получил чуть позже. 

Основатели IPSY - Дженнифер Джаконетти Голдфарб, Марсело Камберос и Мишель Фан

Это сервис ежемесячной подписки. Каждый месяц подписчик Ipsy получает косметичку с персонализированным набором косметики. В такой набор может войти декоративная, уходовая косметика, аксессуары, продукты для маникюра и ухода за руками, средства для ухода за телом, духи и так далее.

Самая первая косметичка IPSY Glam Bag December 2011
twitter.com/ipsy/status/525391312971784192


Минимальная цена подписки - 12$ (изначально стоимость косметички сосатвляла 10$), и в такой базовой косметичке вы получаете 5 продуктов, чаще всего это миниатюры, но обычно всего в косметичке попадается 2-3 полноценных продукта, но это будут либо кисти для макияжа, либо небольшие единицы косметики, типа бальзам для губ, подводка, карандаш для глаз, помада и т.д. Уход представлен исключительно миниатюрами.

Расширенная подписка Glam Gag Plus включает в себя уже 5 полноценных продуктов. Тут уже и полноценные палетки теней, уход в полном размере, наборы кистей и т.д.

Самая большая и дорогая подписка Glam Bag Ultimate обойдется вам в 50$ и в такую косметичку входит 12 единиц косметики, полноразмеры и миниатюры. 


Основой роста Ipsy стала большая команда бьюти-блогеров, который рассказывали на своих YouTube каналах о косметичках и их наполнении. Ипси тратили очень мало денег на рекламу, но за счет влияния инфлюэестеров, уже со старта продаж количество новых подписчиков увеличивалось на 100 000 в месяц.
Их прямой конкурент BirchBox, к примеру, продвигал свои боксы более традиционными методами, используя дорогостоящую рекламу на ТВ. 

Авторы Ipsy – Cyndee Black, Madison Miller, and LaMadelynn

Сейчас Ipsy предоставляет блогерам отдельное большое помещение размером 2500 квадратных футов (примерно 232 метра квадратных) в Лос-Анджелесе где они могут снимать и монтировать видео. 


Помимо этого, ежегодно в Лос-Анджелесе проводится большая конференция Generation Beauty, где авторы могут встретится друг с другом и со своими подписчиками, выступить с докладами, ну и пообщаться с селебрети Ютьюба, засветится и вообще, хорошие знакомства лишними не бывают. 


Ipsy это посредник между брендами и покупателям. 
Компании предоставляют косметику и аксессуары, а стилисты Ipsy уже отбирают что попадет в косметичку.
И это отличная реклама для брендов, ведь мало того что образцы попадут в руки заинтересованной и 100% целевой аудитории, так еще дополнительно огромная команда бьюти-блогеров покажет их продукты на огромную аудиторию, расскажет об этой косметике и покажет разные варианты использования. 


Кроме того у Ipsy есть несколько особенностей, которые выгодно отличали их в свое время на фоне других бьюти-сервисов.
Например симпатичная косметичка в которой приезжала косметика, вместо коробки. 
Такую косметичку можно было приспособить для разных целей, или использовать как подарок и так привлечь к сервису новых пользователей. 

Вторая фишка - персонализированный подбор косметики. При регистрации каждый новый участник заполняет анкету, куда вписывает свой тип кожи, цвет волос, глаз, предпочтения в косметике, и получает косметичку исходя из этих предпочтений (на самом деле все немного занятнее, но об этом я расскажу в будущих постах).


В 2017 году количество подписчиков сервиса достигло 3 миллионов. 
В этом же году было запущено приложение (к сожалению, недоступное для скачивания в Украине), а основательница Мишель Фан покинула компанию.
Свой уход она объяснила тем что хочет создать новый инновационный бренд косметики основанный на последних разработках и в вертикальной моделью интеграции. 

В этом же 2017 году Ipsy стартовали на своем сайте коммерческую площадку Shopper с кешбеком. Так подписчики получили возможность отдельно покупать косметику которая включалась к косметички и возвращать часть денег потраченных на покупки. 

Можно сказать, что на рынке американских бьютибоксов сейчас две звезды – Boxycharm и Ipsy.
Причины популярности простые, раскрутка через популярных блогеров и относительно персонализированный подход, что позволил людям больше обсуждать наполнение своих косметичек и поднимать таким образом популярность бренда. 


Надеюсь пост был для вас интересным :) 

Если вам вдруг тоже захочется стать Ипстером, я буду рада если для регистрации вы используете мою ссылку, спасибо ♥ www.ipsy.com/new

Сервис доставляет косметички только по США и Канаде, для заказа в Украину я пользуюсь услугами мейлфорвардеров, чаще всего NP Shopping. Доставка в Украину 3,9$ или 7,8$ в зависимости от веса, доставка косметички по США бесплатная.


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения