Скраб Goldfaden MD Doctor's Scrub || Если скраб, то только такой

Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом об одном очень интересном скрабе.

Скраб Goldfaden MD Doctor's Scrub

Я вообще предпочитаю не физическую эксфолиацию, а отшелушивание с помощью кислот, энзимов или ретинола. Но тут мне попалась возможность купить этот скраб за очень небольшие деньги, и я просто не смогла устоять. Ведь полная цена этого скраба 34£ за 50 мл. Это очень дорого, и мне было интересно, что же такого удивительного в этом средстве.


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Простоя баночка-шайбочка.
Есть защитная мембрана с язычком, чтобы ее было проще снимать.

Скраб Goldfaden MD Doctor's Scrub


☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Этот физический скраб оставляет коже ощущение персиковой гладкости и мягкости - полирует до совершенства, не нарушая чувствительность вашей кожи. В его состав вошли шлифованные кристаллы рубина для устранения поверхностной грязи и омертвевших клеток, в течение нескольких секунд делая кожу более мягкой и гладкой.


☑ СОСТАВ
Water, Ruby Crystals, Simmondsia Chinensis (Jojoba) Seed Oil, Cetyl Alcohol, Candelilla/Jojoba/Rice Bran Polyglyceryl-3 Esters, Glyceryl Stearate, Glycerin, Sodium Hyaluronate, Squalane, Cetearyl Alcohol, Magnesium Aluminum Silicate, Sodium Stearoyl Lactylate, Glyceryl Caprylate, Xanthan Gum, Phenoxyethanol, Cellulose Gum, Ethylhexylglycerin, Chondrus Crispus (Seaweed) Extract , Citrus Paradisi (Grapefruit) Peel Oil, Aspalathus Linearis (Red Tea) Leaf Extract


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Сам скраб очень сильно отличается от всех которые я пробовала, хотя сказать по правде, я в своей жизни использовала не так уж и много скрабов.
Он очень напоминает крем с просто колоссальным количеством отшелушивающих частичек.
Пахнет лимоном, немного химически. Аромат даже ближе к аптечному.

Скраб Goldfaden MD Doctor's Scrub


☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Я была просто в шоке от того как действует этот скраб.
Небольшое количество я наношу на очищенную влажную кожу и начинаю нежно массировать. Массирую недолго, минуту-полторы, затем смываю скраб теплой водой.
В нем реально огромное количество скрабирующих частичек. Это даже не скрабирование, а натуральная полировка кожи.
Сразу скажу, что ощущение не самые прям приятные, то есть это не массаж кожи с какой-нибудь скаткой, вы чувствуете эти частички, и возможно кому-то это будет прям совсем неприятно. Но я втянулась довольно быстро.

Скраб Goldfaden MD Doctor's Scrub

Ощущения после него просто ни с ней неописуемые. Кожа словно начинает дышать и я чувствую самое легкое движение воздуха на ней. Словно с неё убрали тонну всего. Кожа невероятно гладкая, приятная на ощупь, уход лучше впитывается. Кожа реально словно отполированная.
Эффект сохраняется достаточно долго, по крайней мере, я еще дней 4 его точно ощущаю.

Пользуюсь скрабом редко, раз в неделю-две, чтобы кожа не "привыкала" к физической эфксфолиации.

Покупкой довольна более чем, это всем скрабам скраб.

Но полная цена конечно боль. С другой стороны, мне его хватит очень надолго.

Я купила его на сайте Ipsy, как дополнение к моей косметичке и обошелся он мне всего в 12 долларов. Полная цена - 34£ на сайте cultbeauty.


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения