Пустые банки Март 2020

Всем привет!
Косметические итоги подведем. Я думала в марте у меня почти не будет пустых банок, потому что в планировала использовать мало косметики и ухода. Причина тому что у меня был запланирован курс у косметолога. Но жизнь внесла свои коррективы, курс отменили по очевидным причинам, и я вернулась к своему регулярному уходу и любимой декоративке.



• Шампунь Gloris Кератиновое восстановление. Базовый, самый просто, без изысков. Помыть голову и забыть :)

• Бьюти-молочко Gliss Kur Восстановление волос. Несмываемый уход. Неплохое молочко, мне понравилось и я даже купила повтор. Легко питает волосы, придает им блеск, с ними волосы легче расчесываются. Ничего сверх-необычного, просто хорошая рабочая лошадка.

• Маска для волос Kallos Omega Восстанавливающая. Использовала ее и как маску и как кондиционер для волос. Хорошая маска, покупаю часто из разных серий.

• Крем для рук Алые паруса Тот самый жидкий. В каждый пустышках есть такой флакон :)

• ЖДСЛ Ноготок. Снова...)

• Бальзам для губ Sierra Bees Tamanu & Tea Tree. Еще один бальзам из набора. Хорош по эффекту, но мне не понравился слишком явный вкус масла чайного дерева, не люблю такое.

• Патчи для век Bioaqua. Недоиспользовала штук 10. Патчи уже давно стояли в холодильнике, и рука у меня к ним не тянулась. Выбрасываю неиспользованные, так как банка уже давно открыта. Отзыв здесь.

• Гликолевая маска Andalou Naturals Glycolic Mask. Маска с тыквой. Вторая от этого бренда и снова очень удачная. Отзыв здесь.

• Увлажняющий спрей Monu Spa Rosewood Reviving Mist. Когда-то подарила подруга. Использовала как усаживающий спрей для макияжа и для нанесения теней влажным способом. Почти закончила флакон, и на самом деле уже давно им не пользовалась. Пора распрощаться с остатками :)

• Сыворотка The Ordinary Ascorbic Acid 8% + Alpha Arbutin 2%. Все таки витамин C это не мое. Никакого эффекта от его использования я не вижу, в отличии от той же сыворотки с Ресвератролом. Завязываю пока что с этим компонентом. Кроме того, я не успела использовать сыворотку за пол года, и примерно 1/3 придется выбросить. //желтая пипетка это окислившийся витамин C//

• Суспензия Vitamin C 23% + HA Spheres 2%. Средство с высоким содержанием чистого витамина C. Тоже не увидела никакого эффекта.

• Солнцезащитный крем Sunkiller Skin Care Gel. Мой зимний солнцезащитный крем. В составе денатурированный спирт на первых местах, поэтому на следующую зиму поищу что-то менее агрессивное.



• K-Glo Hydrating Cocount Bio-Cellulose Sheet Mask. Увлажняющая маска на основе кокосовой био-целлюлозы. Отлично увлажняет и заметно тонизирует и подтягивает кожу. Очень понравилась.

• Bubble T Hibiscus & Acai Berry Tea Sheet Mask. Отличная маска из косметички Ipsy. Отоичный материал и лекало, прекрасный аромат и действие маски мне тоже очень понравилось. Если заказываете косметички Ипси, пару этих масок можете смело добавлять себе в аддонсы.

• Holika Holika Green Tea Pure Essence Mask Sheet. Маска как маски, ничего особенного :) Повторять специально точно не буду.



Миниатюры из разных косметичек.

• Крем для век Benton Fermentation Eye Cream. Из косметички iHerb Goods, K-Beauty Bag. Хочу сказать что покупаю эти косметичку второй раз только ради этого крема :) И других плюшек конечно-же. Крем очень хороший, идет в приличном объеме 10 мл, хватает его надолго. Я эту косметичку еще и третий раз ради этого крема и масочек возьму =D

• NatureLab Tokyo Perfect Haircare Smooth Hair Oil. Масло для волос из январской косметички Ipsy. Масло отличное, хорошо питает волосы, с ним они гораздо легче расчесываются, а объема 15 мл хватило на очень долго. Если подвернется возможность взять это масло еще раз, я его возьму. К тому же объем идеален для того чтобы брать его с собой в поездку.

• It Cosmetics Confidence In An Eye Cream. Миниатюра крема для век все из той же январской Ипси. Хороший крем, но вряд-ли буду покупать полную версию или повторять миниатюру. По эффекту очень поход на крем от Benton.



• Пробники помад для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade. Рада что мне подвернулась возможность попробовать эти помады для бровей. У них просто отличные оттенки, идеально подходят мне, кроме двух самых темных, но и они не смотрелись инородно. Но вот со стойкостью беда. На мне помады не держались и к концу для их можно было легко смазать. Грустинка.

• Тинт для губ Urban Decay Lip Envy. Старожил моей помадной коллекции, этому тинту уже лет 6. Пора ему на покой, тем более что я поняла что не очень люблю тинты в принцпе.

• BB крем Colour Intense BB Moisturising Foundation. Какая-то, если честно, странная дичь. Производитель сам не понял что он делает, foundation или BB. Бибик очень жирный, сальный, на коже ощущается тяжело. Короче, тот случай когда цена соответствует качеству в плохом смысле. Использован где-то на треть, выбрасываю по срокам годности.

• Тени для век Art Visage 120. Использовала как золотой хайлайтер, но потом у меня появились хайлайтеры намного лучше. Эти тени долго лежали без дела, пока не рассохлись, а я случайно уронила рефил. Восстанавливать не хочу и не вижу смысла.

• Кисть для бровей Wet n Wild. Распушилась и стала непригодна для использования.


Вот такие у меня были пустышки/расхламнение.
Есть в этом месяце у меня с вами совпадения в косметике и впечатлениях от ее использования?)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения