Отшелушивающая маска с медом мануки, тыквой и гликолевой кислотой от Andalou Naturals || Обзор

Всем привет!
Сегодня я расскажу о еще одной отшелушивающей маске от Andalou Naturals, в этот раз с гликолевой кислотой.

Iherb skincare

У маски очень интересный и богатый состав и потрясающее описание.
В состав вошли мед мануки, гликолевая кислота, витамин C, тыквенный экстракт и бета-каротин. Все это отшелушивает омертвевшие клетки на поверхности кожи, разглаживает ее поверхность, очищает поры, а так же осветляет кожу, делает ее ярче, стимулирует процессы восстановления и насыщает кожу антиоксидантами.

Iherb skincare

Andalou Naturals, Instant Brightening Face Mask, Pumpkin and Honey

Andalou Naturals, Instant Brightening Face Mask, Pumpkin and Honey

На первом месте в составе – тыквенное пюре, и по маске это видно :) Она очень аппетитно выглядит, я так поняла, у масок бренда это общая черта)
Iherb skincare

Аромат кулинарный, если так можно высказаться. Не кондитерский, не сладкий, действительно пахнет сырой измельченной тыквой и еще чем-то.

При нанесении на кожу, маска покалывает, особенно в чувствительных местах, у меня это крылья носа. Покалывание может длиться минут 5 до привыкания.
Маску рекомендуется держать на коже 10-20 минут. Я начала с 10, и сейчас держу 20. Я вообще люблю такие не экспресс-маски, которые нужно держать на коже долго, я как-то психологически не доверяю маскам-минуткам :) Во время застывания она становится похожей на плотненькое желе на коже, чтобы смыть, нужно приложить чуточку усилий либо пользоваться спонжиком для умывания, конжаковым, например.

Iherb skincare

У меня плотная жирная кожа, склонная к высыпаниям на гормональной почве, с очень расширенными порами, с первыми возрастными изменениями. Поэтому я тщательно выбираю отшелушивающий уход, ведь он должен быть не только эффективным, но и одновременно с этим неагрессивным, не пересушивающим кожу. Эта маска отвечает всем мои требованиям.
Кожа после ее использования очень гладенькая, мягкая, приятная на ощупь, и действительно выглядит чуть светлее и ярче. Она очищена, но не пересушена, именно так работает гликолевая кислота.
Поскольку маска с кислотами, я всегда пользуюсь солнцезащитным кремом, даже если делаю маску в ночь, с утра обязательно крем с spf.
А еще, если у вас кожа чувствительная или склонная к аллергиям, то лучше для ознакомления взять пробник маски и заранее внимательно ознакомиться с составом.

Andalou Naturals, Instant Brightening Face Mask, Pumpkin and Honey

Лично мне эта маска понравилась. Она приятна просто как ритуал ухода за собой и результат дает неплохой. С удовольствием буду повторять ее и покупать снова. Ну и снова оды любви бренду.

Iherb skincare

Ссылка на маску:


Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю (или 10% на собственные бренды Iherb) и станет "спасибо" от читателей 💚
А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения