Моя первая IPSY Glam Bag.

Всем привет! 
Сегодня покажу вам свою самую первую косметичку IPSY Glam Bag и расскажу какое наполнение мне досталось.

IPSY Glam Bag November 2019

Что я нашла в своей косметичке:
• SKONE Cosmetics Insanely Intense Tattooed Eyeliner.
• MURAD Essential-C Day Moisture Broad Spectrum SPF 30 PA+++
• PIXI by Petra Mesmerizing Mineral Duo eyeshadows in Mineral Bronze
• GRACE & STELLA Blackhead Removal Mask
• GIGI Gorgeous Less is More Lip Gloss in Get Into It. 

SKONE Cosmetics Insanely Intense Tattooed Eyeliner. 

IPSY Glam Bag November 2019

Давно не пользовалась подводками с виде фломастера. По стечению обстоятельств, я сейчас заинтересовалась этим форматом, и мне уже едет парочка подводок с Алика, а тут еще и такой приятный сюрприз в косметичке IPSY. 
Подводка мне понравилась. Она красиво рисует, у нее такой достаточно удобный для мня кончик. Я люблю рисовать стрелки мягкой кистью, а фетровые кончики не воспринимаю совсем от слова вообще. Тут кончик фломастера фетровый, но он словно мягкий, такой себе гибрид. К нему главное приноровиться. 
Подводка стойкая и водостойкая, именно то что мне нужно. 

Цена лайрена - 20$ на официальном сайте. 

PIXI by Petra Mesmerizing Mineral Duo eyeshadows in Mineral Bronze

IPSY Glam Bag November 2019

Парочка теней от Pixi by Petra. Это вообще моя первая косметика от этого бренда, хоть я о ней уже наслышана. 
Тени очень приятные. У них нежная шелковистая текстура и мягкий сатиновый финиш. 
Одной этой парочкой можно сделать спокойный повседневный не слишком вычурный макияж, при чем потратите на это вы максимум пару минут. Тени отлично тушуются, наслаиваются и пигментация у них достойная для такого финиша. 
Ложатся они плотно и мягко. 
Стойкость на базе отличная. Тени держатся весь день, не западают в складочки и не теряют яркость. 
Ну разве что могут чуточку осыпаться во время нанесения, но ничего особо криминального. 

Цена двушки на официальном сайте от 6 до 10$.
Оттенок Mineral Bronze это эксклюзив для сервиса IPSY.

IPSY Glam Bag November 2019
Тени и подводка в макияже глаз вместе. 

GIGI Gorgeous Less is More Lip Gloss in Get Into It. 


Блеск для губ который вышел в коллекции GIGI Gorgeous эксклюзивно для сервиса IPSY. 
Джиджи Великолепная это канадская блогер, модель и актриса в одном лице.
Совместно с IPSY она выпустила коллекцию косметики. Мне достался премилейший блеск для губ. 
С тюбике он кажется ярко-розовым, на свотчах перламутровым, но на губах он очень приятный, дает только очень легкий оттенок и приятное сияние. А еще у него вкусный конфетный аромат :) 
На губах лежит комфортно, он умеренно липкий, и вообще, очень приятный. Я люблю такие блески и пользоваться буду с большим удовольствием.

Полная цена 14.40$ для членов клуба IPSY и 16$ для не членов :)

Блеск на губах

MURAD Essential-C Day Moisture Broad Spectrum SPF 30 PA+++


Миниатюра увлажняющего крема с витамином C, широкой степенью защиты от солнца PA+++ и SPF 30.
В миниатюрке 10 мл средства. Полная версия содержит чуть более 50 мл. 
Крем приятный, особенно в зиму, хорошо увлажняет. Думаю на коже не такой жирной как моя, он вообще будет хорош. 
Покупать полноразмер вряд ли буду. Во-первых, для меня он чуть более сильно увлажняющий, во-вторых, цена у него все таки конская. А вот попробовать настолько лухарную косметику было интересно.

Цена полной версии 65$.

GRACE & STELLA Blackhead Removal Mask


Единственный продукт из косметички, который не очень меня зацепил. Маска пленка для удаления черных точек.
Маска пленка как маска пленка, ничего особенного :) Конечно я ей попользуюсь, все таки сам процесс ее нанесения и снятия хотя бы настроение поднимает :)
У меня миниатюра, но в приличном объеме 30 мл. Полная версия содержит 120 грамм продукта. 

Цена полной версии 20$.

И конечно же все это пришло в очень симпатичной косметичке с леопардовым принтом. 


Свотчи всего что пришло в этом гламбэге.


Цена такой косметички - 12 долларов, доставка по Штатам бесплатная.
Получила ее с помощью мэйл-форвардера NP-Shopping. 

Я осталась довольна этой косметичкой, а цена ее наполнения с лихвой перекрыла ее стоимость. 
А я уже жду что же там мне покажут в декабрьской косметичке :3

Если сервис вас заинтересовал, мне будет приятно, если вы зарегистрируетесь по моей ссылке:

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения