Очень много пустых банок октября и ноября.

Всем привет!
В последнее время у меня получается подытоживать свои пустые банки только раз в пару месяцев. Поэтому и кучка получается немаленькая :)
Сегодня покажу что закончилось в последнее время.


 • Шампунь Teo Nature 2 in 1, шампунь-кондиционер. Покупаю такие простые шампуни для первого мытья головы. Стоит недорого и результат такой же, простой шампунь без изысков.

• Гель для душа Arko Man Cool. Покупала для мужа. Нормальный гель для душа, которым не раз пользовалась и сама ;)

• Лосьон от загара Nivea Sun Protect & Moisture 50SPF. Покупала еще в прошлом году в Испании. В этом году последний раз отобрала из флакона средства для поездки в горы. Флакон почти пустой, а срок годности после вскрытия у средств от загара не самый большой. А молочко отличное. Позволило не сгореть на очень ярком солнце (хотя так делать по-хорошему, неправильно).

• Лосьон от загара Sun Ozon 30SPF. Присылали на обзор пару лет назад. Я им пользовалась меньше, осталась половина флакона, и не вижу смысла хранить его дальше. Да и на пляже spf 30 это маловато.

• Кокосовое Масло Parachute. Пользуюсь не так чтобы часто в качестве маски для волос на ночь.

• Крем для рук Bioaqua. Я уже писала об этом креме и это самый плохой крем для рук из всех, которые у меня вообще были. Выбрасываю почти полный. Отзыв.

• Пилинг для тела Fresh Juice "Лемонграсс и Зеленый кофе". Люблю эти пилинги и периодически покупаю с разными ароматами :)

• Гель для умывания Dr.Sante Simply Clean. В целом, реально неплохой бюджетный гель для умывания. Можно повторять время от времени. Отзыв.

• Гель для умывания Dr.Sante Cucumber Balance control. А вот этот гель мне не понравился. У него приятная база, но в составе есть якобы скрабрующие частички, и из-за них пользоваться гелем просто неприятно. Убрать эти частички, и это был бы отличный продукт для умывания жирной кожи. Отзыв.

• Увлажняющий мист Dickinson’s Enhanced Witch Hazel Hydrating Mist with Rosewater. Классный мист, распыляет продукт нежным воздушным облачком. Но может не подойти для людей с чувствительной кожей. В последнее время у меня кожа под глазами стала очень чувствительной, и в этой зоне мист пощипывает. Поэтому я распыляла его на лицо, прикрывала глаза ладошкой. Отзыв.

• Тоник Bielenda Skin Clinic Professional Mezo Активный увлажняющий. А это очень приятный увлажняющий тоник, кожу не раздражал. Думаю что даже повторю его, когда у меня закончатся все мои текущие тоники :) Отзыв.

• Эссенция Cosrx Galactomyces 95 Whitening Power Essence. Нормальная эссенция не более. Сейчас отказываюсь от такого рода продуктов, чтобы упростить свою ежедневную рутину. Отзыв.


• Бальзам для губ D'Oliva  с витамином Е и маслом мяты. Нормальный бальзам, но вкус мяты сильно не нравится. Я часто пользуюсь бальзамами, и все время что я им пользовалась, у меня кофе было с вкусом мяты, чай в скусом мяты, ну вы поняли :)

• Сыворотка The Ordinary Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%.  Хорошая сыворотка-антиоксидант. Подсвечивает кожу и вообще, на мою влияет положительно. Эффект после того как я ввела ее в свою рутину был заметный. У меня есть флакон в запасе, но решила попробовать что-то новенькое и заменила ее на Ascorbic Acid 8% + Alpha Arbutin 2%. Отзыв

• Батарея незаменимых продуктов – крем для рук Алые паруса и ждсл Ногоок :)


• Спонсором моего месяца касательно самой выспупил бренд K-Glo, который любезно прислал мне свои маски на обзор. Я писала о них в моем Instagram. Маски очень интересные. Они сделаны на основе кокосовой биоцелюлозы. Полотно плотно прилегает к коже, очень хорошо увлажняет, подтягивает и тонизирует. В будущем внимательнее присмотрюсь к этому материалу. Еще я попробовала маски-перчатки для рук, и это очень крутое средство для интенсивного ухода за руками. Отзыв также есть в Игстаграм здесь.

• Маска Esfolio Egg Essence Mask Sheet. Нормальная.

• Маска Elizavecca Silky Creamy Donkey Steam. Прям очень крутое средство для увлажнения кожи. При чем у меня после нее кожа не жирнилась сильнее чем обычно. Думаю купить парочку таких на экстренный случай.

• Увлажняющая маска Real Egging Pack by DillyDelight из набора K-Beauty. Приятная масочка, для разнообразия пойдет.


• Тональный Bourjois Healthy Mix. Очень приятный тон. Летом я не пользуюсь жидкими тональными, на моей экстремально жирной коже ничего кроме пудр не держится, но в осенне-зимне-ранневесений период мне с тональными очень комфортно. Этот очень приятный, легко наносится пальцами, стойкоть средненькая, зато на коже лежит довольно естественно. Пока что заменять не буду, у меня сейчас много других тональных в коллекции, но буду иметь его на примете.

• Catrice HD Liquid Coverage. Об этом тональном креме пишут как о самом лучшем тоне для жирной кожи, но мне он категорически не подошел. Слишком сильно сушит кожу, проваливается в поры и подчеркивает все морщины делая меня на 10 лет старше безбожно окисляется. Долго лежал просто для свотчей и сравнения текстуры, но теперь выбрасываю, чтобы освободить место для тональников получше. Отзыв.

• Тушь BelorDesign 5 звёзд. Нормальная повседневная тушь. Отзыв.

• Китайский спонж копия Real Technic. Очень приятный, нежный, мягенький, за свою цену просто пушка. Отзыв.

• База под тени Wibo. Приятная база с легким сиянием. Звезд с неба не ловит, но протсо хорошо работает даже на моей коже склонной к жирности. Отзыв.

• Тушь для ресниц GlamBee цветная Luxurious color&perfect staining eyelashes зеленая. Так себе, если честно. Плохо поднимает ресницы, и хуже всего - течет и отпечатывается под глазами, даже если сделан макияж. В итоге в конце дня у меня под глазами зеленые синяки.

• Подводка Eveline Eveline Celebrity eyeliner. Мне в этой подводке очень нравится кисточка и насыщенные оттенки. Покупаю регулярно, так как у нас она продается на каждом шагу. Если бы она была водостойкой, цены бы ей не было. (У водостойкой туши от Эвелин фетровый кончик, я такие не люблю :))

• Лак-краска Golden Rose Art. Высохла от времени :((((


• Пробник крема для век Purito Purito Centella Green Level Eye Cream. Пробника хватило где-то на неделю использования на ночь. Средство понравилось, задумываюсь о том чтобы взять полноформат.

• Пара лосьонов для рук Kinetics. Прислали вместе с заказом лаков. Приятные лосьоны с очень интенсивным ароматом. Понравились, но зная цены на этот бренд, вряд ли возьму полный размер :)


Вот такие у меня продуктивные были два предыдущих месяца :)
Пользовались чем-то из показанного? 

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения