Bioaqua Plant Extract Fragrance Moisturizing Nourishing Hand Cream || Обзор

Всем привет!
Не всегда покупки радуют и некоторые оказываются крайне неудачными. Именно о такой я сегодня и расскажу.



Если еще год назад о бренде Bioaqua знали только те кто не боялся покупать косметику на Алиэкспресс // такие люди как я например // сейчас этот бренд зашел на рынки СНГ и теперь его можно спокойно купить в многих онлайн или оффлайн магазинах. В Украине этот бренд теперь официально представлен в ИМ Makeup и сети магазинов Prostor, где можно даже покрутить в руках баночки.
Именно в Просторе я и купила этот крем из любопытства.


☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА 
Пластиковая туба с крышкечкой косящей под локситановские кремы для рук. Упаковка выполнена хорошо, острые уголки срезаны, я люблю такие небольшие мелочи касающиеся заботы о покупателе. Дизайн очень симпатичный, милые рисунки. Крем выглядит презентабельно и недешево.

☑ СОСТАВ 


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ 
Крем напоминает вазелин с какими-то вкраплениями. Текстура тоже вазелинистая, да и аромат чем-то таким отдает.




☑ КРЕМ В ДЕЙСТВИИ. 
Вес крема всего 30 грамм, идеально для сумочки. Увы сам по себе он никакой.
Крем довольно быстро впитывается, но ощущение после этого словно руки в тонком слое парафина. Нет ощущения увлажнения или напитанности. Даже самый дешевый крем дает такое ощущение хоть ненадолго. А тут наоборот – словно руки стали еще суше.
К коже неприятно касаться, она будто жирная, ощущается тяжелой.
А если сверху намазать руки нормальным кремом, то он смешается с этим чудом и ощущение такое, словно руки в сале которое не впитывается. В общем лучшее что можно сделать это смыть этот крем. Это точно не то чего я жду от увлажняющего крема.
Хорошо хоть цена не выше чем на Алике, и купила я его со скидкой. Лучше купить очередной флакон любимого крема от Алых парусов, чем эту вазелиновую жижу.

Выводы.
Нравится ли мне этот продукт? Нет.
Купила бы я его снова? Нет.
Посоветую ли я этот продукт друзьям? Нет.

Вот такая петрушка. Очень сильно разочаровывающая вещь.

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения