Обзор || Focallure Endless Possibilities || Focallure Night Elf || Focallure lipstick

Всем привет!
Сегодня я покажу целых две палетки и помаду от бренда Focallure.
Одна палетка – очень вечерняя, вторая – подойдет под любой случай, а помада отлично дополняет обе палетки теней.


• Focallure Endless Possibilities Palette •


Название палетки переводится как "бесконечные возможности" и это действительно так. 
Когда я смотрю на нее, я вижу множество вариантов макияжа, которые с ней можно сделать, как легкие дневные, так и яркие вечерне. 

Эту палетку сравнивают с Morphe Jaclyn Hill и сходство действительно есть, но это определенно не клоны. 
Вот живое сравнение одного из авторов в Инстаграм на которую я подписана. 


Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Mom’s Got Glitter (@momsgotglitter)

Они похожи по духу, но все же заметно отличаются. 



У меня есть несколько палеток теней Focallure, и скажу что эта на голову выше остальных. 

Пигментация теней у нее хорошая, тени при этом отлично тушуются.
Текстура приятная и шелковистая.
Некоторые шиммеры суховаты и могут осыпаться, но не критично. Матовые же не осыпаются практически вообще.


Если вас смущает довольно большое количество похожих нюдовых оттенков, то поспешу вас успокоить – это нормально. Скорее всего, вы будете пользоваться нюдовыми и растушовочными больше и чаше всего, и именно такие оттенки быстрее всего заканчиваются, в то время как яркие и акцентные используются гораздо реже.

Как по мне, это отличная палетка для тех кто ищет одну хорошую палетку теней для любого случая.
И это один из лучших вариантов для того, чтобы познакомиться с тенями с Алиэкспресс.





Мои варианты макияжа:




Скажу сразу, что мне были выставленны временные рамки для обзора, и я просто физически не успела сделать много вариантов макяижа. Но палетка располагает, поэтому в моем Инстаграмме я еще не раз буду ее показывать, подписывайтесь :) @irina_zorg 

• Focallure Night Elf  •


Еще одна шикарная палетка, котрая давненько висела в моем вишлисте, Ночной Эльф. 
Если предыдущая отлично пойдет и в пир и в мир, то эта определенно вечерняя. В ней собраны прекрасные яркие варианты в дорогих и "пышных" оттенках. 
Палетка всего на 9 рефилов, но она включает несколько вариантов текстур – матовые, сухие шиммеры и мягкие металлики.

Матовые прекрасные, они очень пигментированы, лишь самую малость уступают дорогим палеткам, но на две головы выше многих бюджетных. 
Мягкие металлики нужно наносить спонжем или пальцем и они ложаться ровным красивым сатиновым слоем. 
Разве что сухие шиммеры суховаты, и могут осыпаться, поэтому лучше наносить их влажным способом. 

Focallure Night Elf
Трафаретные свотчи

Focallure Night Elf
Слева – свотчи пальцем, справа – кистью.

Оттенки Allure и Black Pearl – полупрозрачные и выступают скорее как топперы. 



Каждый оттенок отлично тушуется, на базе тени стойкие и держатся весь день.

Мои варианты макияжа:



Я очень довольна этой палеткой, но сделат с ней что-то спокойное почти невозможно)) На выходе всегда получается праздничное эй-нэ-нэ, но я ничегошеньки против не имею =D

• Focallure Capsule Lipstick #8 Hell Yeah •


Помада оооооочень маленькая, вот прям кроха, пробник какой-то, а не полноценный продукт. С другой стороны можно быстро закончить и она не будет годами делать на полке.




Финиш у нее сатиново-пудровый. Помада не высыхает до матового состояния, но и не глянцевая при этом.
Стойкая, держится практически весь день и переживает легкие перекусы.
Легко корректируется.
Заметного вкуса и запаха нет.



В общем, отличница почти по всем параметрам кроме одного. Она очень неплотно сидит в гнезде, и все время норовит выскочить, шатается и уже после пары использований стик выглядит не очень презентабельно.
Ну а так, я бы купила и сама, но если бы в коллекции было побольше теплых песочных нюдов. Пока что в ней только оттенки красного и бордового. Хотя Hell Yeah это на 100% мой цвет.

•  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •

Ссылки на косметику





•  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •  •

Поводя итоги, я на все 100 рекомендую обе эти палетки и помаду (только с учетом что вы понимаете, что вам придет крошка-помада)). 
Все отличного качества, начиная от шикарной упаковки и заканчивая качеством самих продуктов. Оформление стоит отметить отдельно, оно замечательное, эти приятные оттенки и мраморные разводы радуют глаз и отлично смотрятся в коллекции. 
Если вам интересна тема косметики с Алиэкспресс, но вы все не решались, то эти продукты я вам советую, вы точно не разочаруетесь. 

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Косметика показанная в посте предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения