Не очень то и Wow! Oxy Bubble Mask от MaY Face. Пузырьковая маска из магазина EVA.

Всем привет!
В последнее время я наблюдаю тенденцию, что уход, который разрабатывают марки, он не столько полезный, сколько развлекающий, уход для здоровой кожи, который весело посветить в Инстаграм. Глиттерные маски, металлические маки, пузырьковые маски. Именно о пузырьковой маске, новинке от бренда MaY Face я сегодня и расскажу.

Маска обещает глубокое очищение, регенерацию клеток кожи, выравнивание микротекстуры кожи, улучшает процессы питания и получения полезных веществ между слоями кожи и способствует улучшению тона. Текстура маски способствует минимизации пор и удаляет омертвевшие клетки. 
Пузырьки маски в свою же очередь обеспечивают микромассаж кожи. 

Описание конечно заманчивое. 



На деле же все оказалось не так и радужно. 
Маска представляет собой плотный пепельно-серый полупрозрачный гель. 
Внезапным открытием стало то, что маска охлаждающая, а еще у нее характерный сладковато-ментоловый легкий аромат. 
После нанесения, через минутку-две, маска начинает пенится, и количество пены равномерно увеличивается в течении положенных 10 минут, превращая вас с милый одуванчик. 
Но сказать, что это были приятные 10 минут... Нуууу, такооооееее.... 
Во-первых этот холодок, который я, прасцици, не заказывала, во-вторых, постоянно возникает ощущение, что маска течет, но она не течет, это такой эффект от лопающихся у поверхности кожи пузырьков, но мозг не переубедишь, так что я с этом маской сидела на стрессе. 
В общем я не досидела положенное время и смыла маску на пару минут раньше. 
Для меня маска - это процесс ралаксации и отдыха, а не вот это все пузырьковое безобразие. 
И ладно бы маска еще сработала как надо. 
Ни очищения, ни тонизирования, ни суженный пор, и более ровного тона лица. Время с маской на лице потраченное зря. 
Повторят ее не буду.

И да, MaY Face опять косячат в текстах на упаковке. Уже не первый раз нахожу у них грубые ошибки перевода, или очепятки. 



В качестве бонуса, под спойлером - фото маски на лице =D  Сильно впечатлительных людей прошу увести от мониторов)

Spoiler:

Покупала в магазине сети EVA, цена со скидкой - 23 грн. 
Одного пакета хватает на 2 применения. 

Как по мне это очередная развеселая маска для хорошей кожи, когда  вроде как уход, и прикольное селфи запилить можно. Больше плюсов я не нашла. 

А вы знакомы с этой новинкой?
Или может у вас был положительных опыт с пузырьковыми масками других брендов?) Обязательно делитесь своими мыслями по этому поводу ♥

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Комментарии

Популярные сообщения