My current haul from Rosegal. Bikini set, beach kimono and black mask || Готовимся к лету с Rosegal, Купальник, пляжное кимоно и черная маска.

Hello everyone!
Today I want to show you my current haul from Rosegal. I started my preparations for the beach-season and now I show you all the pro and cons of all items from this purchase I've choose.


Всем привет!
И этим фото, на скорую руку набросанное в ФШ я хочу ответственно заявить - я хочу на море!  На Кубу или Ямайку, но и родное Азовское море тоже пойдет.  Собственно поэтому к морю я начала готовится заранее. И сегодня я расскажу про мой частично удачный заказ из магазина Rosegal.




First of all, I show you one of the cheapest bikini set from Rosegal, only 2.99$! Despite of this, the quality is pretty good.
I like how this swimwear fits me.
But there was one thing which disappointed me, the sizes of the top and the underwear are a little different.
The underwear fits perfect, but the bra pot is larger than I need. 
But in general, this still is really nice deal. I'm going to belittle bra top, and use it this summer ) 

Ссылка на купальник//Link

Итак, мой выбор пал на один из самых дешевых купальников на сайте Rosegal, всего 2,99$! Но при этом он отличается отличным качеством пошива, нитки не торчат, швы ровные и аккуратные. Правда снова вышел промах в размерами, но с купальниками такое часто случается, когда плавки и топ совершенно расходятся в размерах. Я выбрала размер М. Плавки подошли идеально, а вот топ больше на размер, чем мне необходимо, придутся ушивать. Как так получается - для меня загадка. 
Я теперь понимаю, почему на Али часто просят продавцов класть в посылку трусики и лиф разных размеров. 
Но в любом случае, 3 доллара? Да я сама запросто ушью топ, благо маме подарили новую швейную машинку) 
Что мне очень понравилось в этом купальнике, так это то, что плавки не пережимают попу, и не делают из тебя гусеничку, за счет очень хорошо выполненных скрытых швов, в отличии от большинства купальников, которые у меня были. 
Так что этой покупке я ставлю 4 пляжных шезлогна из 5, и оставляю свои теплые рекомендации. 

              
 

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Another one beach-stuff is this boho-style kimono. It looks pretty nice, but quality of cutting is really poor, and this kimono is totally asymmetric.

Ссылка на кимоно//Link

Так же я заказала пляжное кимоно в бохо-стиле. 
Выглядит стильно, можно, молодежно, можно даже вне пляжа носить, если образ позволяет.
Но! Но опять китайцы лажают, и в данном случае имеет место быть кривой покрой. 
Моя оценка - 3 растаманских бусика из 5, к сожалению. 





▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


The last item I've ordered was black Mineral Mud Blackhead Nose Removal Deep Cleansing Mask.
I didn't hope it helps me to achieve  good results in  cleaning  my nose pores, and I was right. This mask slightly peeling the skin, but doesn't clean clogged pores like the deep cleansing pore strips for nose for example.

Ссылка на маску//Link 

И последней вещью в посылке стала черная маска-пленка, кинула ее в заказ на сдачу. 
Я не ждала от нее каких то чудес, их и не произошло. 
Маска довольно приятно ложится на кожу, интересно пахнет, но не отталкивающе. На упаковке указанно. что маска высыхает за 30 минут, так и есть на самом деле. 
Я наносила на нос. Эффект легкого пиллинга был, но вот поры она не очистила вообще. Я сравниваю результат  с полосками для носа, которые в целом неплохо очищают поры.  
Но маска не вызвала ни раздражения, ни других неприятных последствий, и на том спасибо. 
Моя оценка - 3 надоедливые рекламы в Инстаграм из 5. 


So, this is my haul. What do you think?

В общем, как то так. Порадовал на все сто только купальник, да и тот придется ушивать.
А у вас были такие заказы? Когда почти к каждой позиции возникают вопросы?

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь. 
Па-Па!
Bye Bye! See you in my new posts!

Комментарии

Популярные сообщения