Gold is my nude. Золотые средства для губ от Beautybigbang

Всем привет!

Сегодня я расскажу о двух золотых средствах для губ из магазина beautybigbang.com



Речь пойдет о коллагеновой маске для губ и золотой помаде-хайлайтере. 


Gel Collagen Lip Mask Repair Lip Care


Начать конечно же стоит с ухода за губами.
О коллагеновых масках думаю слышали многие, многие ими пользуются. Это не первая моя коллагеновая маска, но первая именно для губ. Раньше я покупала похожие китайские золотые маски для век.
Тогда они на меня впечатления не произвели, но в этот раз все же я заметила определенный эффект, возможно возраст дает свое, и кожа уже начинает нуждаться в увлажнении и более интенсивном уходе.


Маска идет в простой фольгированной упаковке, без никаких опознавательных знаков. Уход для очень смелых :)

На сайте указанно, что эта маска интенсивно увлажнят кожу губ и около рта. Сам по себе патч довольно крупный и даже захватывает окологубные складочки. 

Маска словно плавает в ванночке из склизкой жидкости. Но к коже прилипает хорошо, не соскальзывает, и носить ее можно сколько угодно, не переживая, что она сбежит. 

К сожалению на упаковке и на сайте не было указанно время выдержки, поэтому я ходила с этой маской около 20 минут, среднее время использования тканевых масок, с которыми я знакома более близко. 


Мне понравилось воздействие маски, но не сколько на губы, сколько на кожу вокруг. 
Кожа посветлела, было заметно, что она хорошо увлажнена, цвет стал более равномерным. Просто появилось ощущение повышенного тонуса. 
Думаю, что будет не лишним прикупить упаковку похожих патчей, с понятным составом и производителем уже отдельно для век и носогубных складочек. 
Мне очень понравилось это средство в использовании и результат вполне неплох. 



3 in1 Metallic Lipstick Lip Gloss Eyeshadow Stick Shimmer Highlighter Makeup


На эту золотую помаду я засматривалась давно :) Уж очень меня привлекал ее формат. Красивый стильный и лаконичный стик и полупрозрачная золотая помада. В жизни состоит из немного более крупных частичек, чем на промо-фото, но все равно она неплоха. 


Заявленно, что это мультифункциональное средство, но я использую ее только как помаду.
В целом, как тени тоже можно, нанесенное на веки, получаем легкие едва заметные блестки, которые держатся там весь день, но не шибко заметны.

Как хайлайтер использовать не смогла, на моей коже не хочет держаться от слова вообще, да и блестки слишком крупные как для такого средства. 

А вот как помада - отлично. При чем как соло, так и смешивая с другими оттенками. 


Шиммер немного чувствуется на губах, но не критично. 
Помада обладает хорошими увлажняющими свойствами, не сушит, и даже питает губы. 



Эта помада просто удивительна. 
Я могу ее спокойно носить самостоятельно, нанося неплотным слоем. 



А еще она хороша для миксования с другими помадами, создания новых оттенокм и текстур, экспериментов.

Вот как например смотрится холотая помада поверх матовой Avenir Cosmetics 814 Marsala


А вот вариант с нюдовой сливочной P2080 Tell Me A Tale. 


Всего парами штрихов золотой помадой поверх любого оттенка, создает совершенно новый цвет и текстуру.

Вот такое у меня золотое лето. А вы что скажете? Знакомы с помадой или маской?

• Ссылки на средства •

Скидка 10% в магазине beautybigbang.com по коду IRINA10


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Предоставлено на обзор
Instagram - beautybigbangs
Facebook - BeautyBigBangCom

Изображения для коллажей были взяты со свободных ресурсов:

Комментарии

Популярные сообщения