Милости-пряности. Обложка на паспорт с AliExpress с Тоторо

Всем привет!
Сегодня я покажу очень милый и приятный аксессуар, который поднимает мне настроение каждый раз, когда я иду за посылкой, или решаю какие то свои серьезные дела. Это милейшая обложка на паспорт с Тоторо с Алиэкспресс. 


Его мне подарила сестренка. Вернее я посетовала на свою старую обложку, которую я не меняла с момента получения паспорта, а она сказала, что у нее имеется в закромах родины купленная, но так ни разу и не использованная. Собственно так я и получила совершенно новую милейшую вещицу в подарок. Даже запакованную еще ^^


Моя сестра не использовала ее потому что эта обложка заметно больше украинского внутреннего паспорта, и заграна тоже. Я так подозреваю, что она будет больше и внутреннего российского паспорта. 
Размер 10 на 14 см. 
Внутри есть несколько дополнительных кармашков, а сверху - резинка, которая стягивает обложку, не давая документу раскрываться в сумке. Так что, вероятно можно допустить, что размер больший, это так и было задумано.


Обложка выполнена на все 5 с плюсом. Качественный плотный материал, качественное тиснение и покраска, резинка, которая "живет" уже пол года, не порвалась и не растянулась. Как и сама обложка, спустя пол года выглядит как новая, не затерлась, рисунок не побледнел.




За счет обилия кармашков, внутри можно спрятать много мелочей и нужных бумажек.


Мне нравится, как интересно создатели этой обложки обыграли узор и резинку, ведь когда она стянула резинкой, то оказывается, что маленькая Чернушка сидит на ней, словно на лавочке :) 
Про эту обложку точно нельзя сказать, что это китайское качество =D




В итоге могу ее очень и очень советовать к покупке. Я довольно часто пользуюсь паспортом, и приятно доставать из сумки такую милую и функциональную вещь :) А я же в свою очень рада такому милому подарку  ^^ 

Ссылка на обложку - ali.ski/BpB0P3

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения