Milv 72 и стемпинг с диском BP-42. Новая форма ногтей.

Всем привет!
Сегодня я к вам с рассказом о невероятно красивом лаке Milv 72, который можно смело назвать жемчужинкой среди лаков марки Milv.

 
 
Лак представляет собой довольно плотненькое креле, с огромным количеством серебренного шиммера и мелкого голографического глиттера. Лак отлично выглядит уже в два слоя. Наносится легко, сохнет относительно быстро. Лак выглядит просто сногсшибательно, это настоящая галактика на ноготках. Глиттер изумительно переливается от малейшего лучика света.
Финиш получается шершавым, поэтому два-три слоя тонкого топа обязательны. На фото соло - лак без топа.
Снимала как и все подобные лаки с помощью фольги.

 


 

Дополнила маникюр стемпингом с диском из сайта BP-42 из сайта BornPrettyStore. В качестве краски использовала Maxi Chrome 04.







И немного о новой форме ногтей. Все уже все видели в инстаграме/фейсбук/вконтакте.
А вы что думали?) Я с вами шутки тут шутить буду? =D
Я долго думала о смене формы, для меня носиться с квадратом стало слишком утомительно. Ногти скручивались, при чем асимметрично и смотрели в разные стороны как пила. На фото я это видела и меня это бесило. Ногти слоились на уголках, их постоянно приходилось подпиливать.
Новая форма гораздо удобней, я хожу с ней полторы недели и меня все вполне утраивает.
Как это было. Белый каялом я наметила сначала средину каждого ногтя, а затем прорисовала новую форму, что бы все было более менее ровно. В планах отрастить блину и сделать форму более миндалевидной.


Ссылка на диск BP-42 http://www.bornprettystore.com/mixed-abstract-lines-nail-stamping-template-image-plate-born-pretty-bp42-p-18785.html
Напомню, что читатели моего блога могут получить скидку в магазине BornPrettyStore, воспользовавшись купоном YYX31
 
На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!
 
Лак Milv 72 был предоставлен на обзор.
Сайт с наклейками и лаками Milv: www.milv.ru
Группа Milv Вконтакте http://vk.com/milvmilv
 
Диск для стемпинга BP-42 был предоставлен на обзор магазином  www.bornprettystore.com   

Комментарии

Популярные сообщения