Знакомство с маркой AlpStories

Всем привет!
Сегодня у меня немного неформатный пост в блоге - пост знакомство с маркой AlpStories.


Это европейская органическая марка, которая не использует в свои составах химических консервантов, красителей, ароматизаторов, отдушек, а так же парабенов.  Кроме того продукты не тестируются на животных.
Первое впечатление, когда я открыла посылку - это очень приятный, но ненавязчивый аромат. Все продукты пахнут очень натурально, но при это не "бьют" в нос.
Продукты упакованы в лаконичные и вместе с тем очень красивые баночки, лично для меня такая упаковка это бальзам на душу)
Страна-производитель - Словения.
Какие то продукты я уже очень активно использую, какие то менее.
Рассказ начну с тех средств, которые мне очень понравились.

▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼ 
Hand Cream Gel Marigold - Крем-гель Календула
Для начала, конечно же, о креме для рук, а если быть точным, о гель-креме с Календулой. 
Крем очень приятно консистенции, довольно плотненький, как густая сметана, но при этом очень легкий. Его нужно совсем немного, что бы заметить результат, сразу же после нанесения ручки становятся увлажненными и написанными, кожа слегка разглаживается и скрываются мелкие шелушения. Наношу его на ночь. Крем очень быстро полностью впитывается и не оставляет на руках жирной пленки.
Аромат специфический и на любителя, все таки календула не пахнет парфюмерно, это более аптечный аромат.. Это свежий и слегка горьковатый запах. Лично мне он очень нравится. Запах исчезает с кожи примерно минут через 15-20.



Крем упакован в баночку-шайбу, крышка легко откручивается, но и плотно закрывается. Между крышкой и содержимым есть защитная мембрана.


 


 
Состав

▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼
Lip Balm Vanilla - Бальзам для губ Ваниль
Еще одна очень приятная вещь это бальзам для губ с Ванилью. Этот бальзам стал для меня настоящим открытием.  Он упакован в красивую металлическую шайбочку.
Бальзам просто безумно вкусно пахнет натуральной ванилью, это самый натуральный аромат ванили с которым я вообще сталкивалась в косметике по уходу. Иногда я просто открываю баночку и несколько минут вдыхаю сладкий и самую чуточку горький аромат, ароматерапия в чистом виде :)
Бальзам ложится на губы тонким слоем, несмотря на вкуснейший аромат, вкуса он не имеет, что для меня является огромным плюсом. Бальзам хорошо питает и увлажняет губы. Я не знаю как он справится с сильно проблемными губами, но в качестве профилактики - он бесподобен. Эффект после нанесения сохраняется надолго.
Единственный недостаток - баночка довольно глубокая, а средство залито лишь до половины, что вынуждает пользоваться кистью. Но я это пережила и выделила этому бальзаму отдельную кисть :) расход бальзама просто мегаэкономичный.



 
Состав:


▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼
Body Milk Lavender - Молочко для тела Лаванда.
Далее несколько слов о молочке для тела с Лавандой. Я не большой пользователь подобного рода продуктов, поскольку моя кожа не особо пока нуждается в увлажнении, но я нашла ему применение - наношу его на ноги после бритья.  Молочко прекрасно увлажняет кожу, смягчает ее, устраняет неприятные ощущения после бритвы. Кожа становится мягонькой и очень нежной. Правда молочко довольно долго впитывается, минут 15-20.
А о божественном аромате лаванды  я молчу) Я очень люблю аромат натуральной лаванды, и у этого молочка он бесподобен. На коже держится около часа.





Состав:

 ▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼
Massage Oil Vanilla - Массажное масло Ваниль
Еще один новый продукт для меня - массажное масло с Ванилью. Насколько я поняла его можно использовать и непосредственно по прямому назначению, и наносить на тело  качестве увлажняющего масла после утреннего или вечернего душа.  Массаж с ним я еще не делала, как дойдет и до этого дело :3 опишу свои ощущение на Irecommend. Пару раз наносила после душа. Масло очень быстро впитывается. минут за 5 буквально, кожа после него становится нежной, приятно на ощупь. Маслянистой пленки после себя не оставляет. 
Поначалу ощущается очень концентрированный, аж таки удушающий аромат ванили, но минут через 15 он немного выветривается и становится очень приятным. С ним я пахну как пироженка :3 Кроме того запах очень долго держится на коже, часов 5 точно, но он довольно близко лежит к  коже. Масло упаковано в бутылку из металла. 




Состав:

 ▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼
Bath Salt Rosemary - Соль для ванн Розмарин
А вот тут стыд мне и позор, солью для ванн с Розмарином я пока так и не воспользовалась :( Мнение о ней я выложу на Айрекоменд немного позже. В принципе я не жду от соли два ванн каких то особых чуде, но как же она вкусно пахнет Розмарином) В последнее время меня отвернуло от всех клубнично-розово-шоколадных ароматов, а потянуло больше на такие сложные горьковатые. Эта соль тоже стала для меня ароматерапией, часто вдыхаю запах розмарина. 

 

 

Состав:

Мне очень понравились продукты от AlpStories, те продукты, которыми я регулярно пользуюсь подкупили меня своими приятными натуральными ароматами, эффективностью и натуральностью.
Единственное что очень сильно огорчает, это то, что из-за курса гривны продукты за месяц буквально в два раза подскочили в цене :(

Посмотреть эти, а так же огромное количество других продуктов для ухода вы можете на официальном сайте  www.alpstories.com  и на украинском сайте марки www.alpstories.com.ua

Мои отзывы на Irecommend:
Крем-гель для рук AlpStories Календула
Бальзам для губ AlpStories Lip Balm Vanilla

Мои впечатление на видео:

На это все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Продукты AlpStoreies были предоставлены для обзора PR-менеджером марки.

Комментарии

Популярные сообщения