Stamping: Jovial Luxe 098 + Moyou Time Traveller Back to the 70's-02

Доброго воскресного утречка, дамы :)
Сегодня покажу маникюр с лаком новой для меня марки Jovial Luxe.


знакомство я начала с яркого лимонного неона, ибо идея с неоновым маникюром уже давно витала в моей головушке.

Сам лак представляет собой креле, очень прозрачное креле. Даже в 4 слоя у меня просвечивал свободный край ногтя, и есди взять в учет довольно экстремальный цвет, результат на ногтях меня категорически не устроил - ногти выглядели не ухожено. Я решила переделать маникюр, и нанесла его на белую подложку из Classics Premium 004. Поверх 2 слоев белой подложки я нанесла всего один слой Jovial Luxe 098. Лак отлично лег на подложку, без полос и проплешин и проявил 100% цвета.
Стойкость - носила этот маникюр три дня, на третий день начали появляться небольшие потертости на паре ногтей правой руки.
На всех фото лак показан с родным финишем. 


 

Маникюр дополнила стемпингом с плиткой  Moyou Time Traveller Back to the 70's-02 которая как нельзя лучше сочетается с неонами :3





На этом все :) Надолго, как обычно, не прощаюсь.
Па-Па!

Лак предоставлен на обзор "Астра Косметик"
Группа Вконтакте - vk.com/public71719897

Комментарии

Популярные сообщения