Мои небольшие покупки и посылки прошлой недели

Привет, дамы :)
Сегодня покажу вам свои небольшие покупки и посылки, которые пришли и которые я купила на неделе, пока исчезала из блога.
Первые три слева направо мои бюджетные покупки. В Лотосе я увидела новые для меня лаки от Nogotok Metallik Matte - матовый лак с вкраплением блесток. Выглядит неплохо. первым его испытала моя подруга. Второй за ним Jerden с тонкой кисточкой, купила для стемпинга. А белый Classics купила по наводке Марьяны. Правда лак оказался из другой серии, и номер немного отличается, но лак оказался очень даже ничего :)

Пришла на обзор посылка от Астра Косметик.
Первый из покажу уже скоро :)И судя по порядком надпитому флакону, вы уже догадались какой именно)




На это все :)
Надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения