Как сделать заказ в BornPrettyStore. Оформляем заказ вместе.

привет, дамы :)
Поговорим сегодня об интернет-шопинге.
Я помню как делала свои первые заказы в интернет магазинах, для меня это была настоящая истерика. Все казалось таким сложным, было трудно преодолеть в себе страх сделать заказ вот так вот, не щупая то, что хочешь купить, перевести кровные в неизвестное куда. 
Но в какой то момент рациональное мышление победило мой нерациональный страх :) И с тех пор понеслось. Сейчас в интернете я совершаю как минимум  половину своих покупок.
Сегодня я вместе с вами сделаю покупку в магазине BornPretty и покажу как просто можно получить интересные и полезные вещи :)

В этой статье я напишу не только алгоритм покупки  в ВР, но и дам общие советы начинающим, которые помогут совершать покупки в любом магазине мира.

Текста и картинок будет много, поэтому добро пожаловать под кат :)


Самое первое и главное - выбираем нужную категорию и товар :)  Но BornPretty есть где разгуляться, но я пройдусь по товарам для ноготков. В этот раз в мое поле зрения попали интересные стикеры для маникюра.


Выберите нужный цвет, узор, ну или в моем случае я выбрала форму стикеров. Выберите нужный вам вид товара и укажите его в строке "Pattern"

Вверху справа вы увидите свою корзину. При предварительном просмотре видно количество товаров и общую сумму. Если корзина уже наполнена, можно перейти к оформлению покупки, нажав кнопку "Proceed to Checkout"

Вы попадаете в корзину, в которой видно весь список покупок, цену, модель/цвет и количество.  При желании, позиции можно удалить, добавить, или дальше пойти шопиться по магазину :)
Если вы решили заказ оформить, нажимаете Checkout
 
Если покупка совершается впервые, нужно заполнить адресную форму. Когда я впервые заполняла эту форму раньше в других магазинах, у меня просто истерика была :)  Боялась, что неправильно напишу имя, фамилию или адрес в целом и моя посылка потеряется навеки.
Что бы перевести свое имя и фамилию, а так же название улицы на английский я пользуюсь сервисом translit.net. Пишу свои данные на русском, нажимаю кнопочку "В транслит" и вот уже все что мне нужно переведено в латиницу. Все просто.
Название города и области я перевожу в Переводчике Гугл.
Так же очень внимательно отнеситесь к индексу, важно ввести его правильно, иначе посылка долго гулять будет.
Заполнив все поля, нажимаете "Save Consignee Information"
Адрес я написала выдуманный :Р

Далее открывается форма, в которой указан ваш адрес, при желании его можно проверить и отредактировать.
На этой же странице выбираете как вы хотите, что бы посылка к вам летела. Есть несколько вариантов, с треком и это будет стоить 3 уе, без трека бесплатно, и ускоренная доставка, что обойдется в сумму от 13-40 уе. Я выбрала бесплатную доставку, так как заказ копеечный, но если бы я делала очень крупный заказа, то выбрала бы первый вариант с треком.


Листаете ниже и еще раз проверяете свою корзину, если что то то не так, то нажимаете "Edit shopping cart" и добавляете или убираете ненужное. 

Прилистнув ниже, нам открывается поле для введения купона на скидку. Я ввожу свой купон YYX31, правда скидка вышла не 10, а 8%. Ну что ж, возможно это как то от суммы покупки зависит, а вообще я уточню у менеджера. Надеюсь объяснят. 

Кстати, особое внимание обратите на вкладку BP Point. О ней я напишу чуток ниже :) 

Ввожу купон, мне выдало сумму скидки. Нажимаю "Sublim Order"

И жду пару секунд.....

Меня перенаправляет в окно оплаты PayPal, а именно через эту платежную систему совершается оплата в ВР.  Если вы еще не зарегистрировались в PayPal то делайте это незамедлительно :) Это один из самых надежных и распространенных метовой оплаты покупок в интернете, в частотности в зарубежных интернет магазинах.
Как подключить свою карту к Палке, как эту систему ласково называют в сети, я могу подсказать только девушкам из Украны, поскольку сама оформляла, Девушки из других стран, могут найти много полезной информации вот здесь
Для украинок. Я привязывала счет PayPal к карте Visa PrivatBank. Подробная инструкция как подключить свою карту к ПэйПал и зарегестрироваться в этой системе вы найдете по
той ссылке - privatbank.ua/ua/emoney/. Нужно выбрать вкладку PayPal и следовать несложным инструкциям. Там же есть обучающее видео, как зарегистрироваться в систем. 

В окне оплаты я ввожу свой пароль, нажимаю "Continue" и все :) Покупка оформлена. 

Я автоматически попадаю  на страничку, на которой говорится, что моя посылка придет через 8-15 дней.

Одновременно с этим мне приходит письмо на почту с данными о покупке и СМС от ПриватБанк с указанием списанной сумы. 

В письме есть ссылка на мой заказ, который будет храниться в моем личном кабинете. 


А теперь поговорим о поинтах. Когда получите свой заказ, и опробуете продукцию, не поленитесь сделать несколько фото  и написать отзыв о товаре. BornPretty очень щедр в плане раздач бонусов за фото и отзывы.За одно загруженное фото вы получаете 30 поинтов, за отзыв 20. Насколько я поняла эта цифра может со временем расти. 1 поинт - 1 цент.
Вы можете копить эти поинты и тратить их на покупки!)) Ну разве это не замечательно?) На данный момент у меня накопилось 700 поинтов, что соответствует 7 уе, а это неплохая скидка к покупке, согласитесь :) В этот раз я поинты не использовала, приберегая их к другому моменту.




Такой вот получился отзыв. Надеюсь я вас не утомила, а наоборот, помогла :)
Как вам  вообще идея с такими постами-инструкциями по интернет-магазинам? 

Я напомню о скидке по коду YYX31 в Магазине BornPretty, которую получают читатели моего блога при заказе =3

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения