Stamping: Kiko 522 + EDM03

Привет, дамы :)
Сегодня покажу вам просто невероятной красоты лак, когда он пришел мне, я просто пищала от восторга, насколько он бесподобный.

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Речь пойдет о новинке среди лаков Kiko, под номером 522.
Его цвет и текстура насколько сложные, что его его проще купить и рассмотреть, чем пытаться описать, но я попробую. Этот лак на сине-зеленой базе имеет в своем составе огромное количество синего шиммера и цветной мелко-рубленной слюды синего и красного цвета. Под определенным углом лак может дуохромить в зеленый, в темном помещении может даже появиться фиолетовая нотка, хоть на солнце нету ни капли фиолетового. Он искрится даже в тени.
Для плотного покрытия достаточно двух слоев. Сохнет лак быстро, на просушку ушло минут 15-20. Стойкость отменная - три дня практически без сколов, снимала почти в идеальном состоянии. 
Единственное, чем мне пришлось заплатить за безумную красоту и стойкость - это сложности со снятием. Лак снимается не так сложно как глиттеры, но определенное усилие все же приложить приходится.
Для стемпинга я взяла еще не опробованную пластину с геометрическими узорами EDM05 и лак Star Nails.
Stamping: Kiko 522 + EDM03

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Stamping: Kiko 522 + EDM03
 
А еще пошли в дело заготовки для колец))) Колечко с этим лаком вышло просто удивительное *___* Прям настоящий драгоценный камень)

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Stamping: Kiko 522 + EDM03

Как вам этот  лак?)

На этом все, надолго не прощаюсь)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения