Обзор стикеров для ногтей из магазина BornPretty -14Pcs Full Nail Art Sticker Hot-sell Cute Bear Cat Snowflake Patterned

Привет, девчата :)
Надеюсь ваше утро намного лучше чем мое, потому что я проснулась с жуткой болью в горле, кашлем и слабостью в теле((( Летние сквозняки меня не пощадили.

На этом плохие новости заканчиваются, давайте говорить о хорошем, а конкретно о стикерах для ногтей из магазина BornPretty.
Увидев их впервые на сайте я раз и навсегда влюбилась в узор, ну и как я могла пройти мимо возможности сделать на них обзор?))

 
 
Я впервые пользовалась стикерами и осталась вполне довольна результатом. А еще получила много комплиментов на счет своего маникюра :)



 
На обратной стороне упаковки написана инструкция по использованию, и как снимать стикеры. Так же производитель пообещал стойкость маникюра в течении 7-ми дней. Заманчиво, не правда ли?
Я наносила стикеры не "голый" ноготь, а на базу. Не рискнула, и возможно даже зря.

Наносятся они мега-просто.
В начале нужно подобрать размер стикера, подходящий каждому ногтю.
Высота стикеров 28 мм, ширина начиная от самого широкого - 17 мм, 16 мм, 14,5 мм, 13,5 мм, 13 мм, 11,5мм, 10 мм.
Затем нужно снять верхнюю защитную прозрачную поленку и отклеить стикер от подложки. Отклеивать лучше от внешнего края. В конкретно этих, отклеиваем за серую часть, которая все равно спилится в конце. Затем прикладываем стикер к ногтю у кутикулы. Нужно делать это как можно точнее. И разглаживаем наклейку по ногтю, стараясь избавиться от возможных неровностей и пузырьков воздуха. Загибаем стикер у внешнего края ногтя и аккуратно спиливаем лишнее. Сверху я покрыла слоем топа для блеска, но в принципе можно было этого и не делать. Весь маникюр занял у меня минут 15 от силы.

Маникюр с этими стикерами я относила 5 дней. За это время ни одна наклейка не отклеилась, не задралась, не цеплялась ни за волосы ни за одежду, и это не может не радовать. Стикеры держались как прибитые. Они выдержали мойку посуды, мытье головы и даже легкий ремонт XD
Но уже на третий день начали затираться кончики. И тут я совершила страшный грех - подкрасила кончики похожими лаками))) Я себя оправдываю тем, что у меня просто не было возможности переделать маникюр)

Снимаются стикеры тоже относительно легко - минут 15-20 я подержала ручки в теплой водичке и соскоблила наклейки тупым концом апельсиновой палочки. Снимаются они не одним куском, нужно немного повозится. А еще процесс соскабливания оказался для меня не очень приятным, но это больше субъективное ощущение.

Итак, если подытожить, то стикеры для ногтей это очень достойная вещь. Наносятся быстро, а смотрятся эффектно.
Затертые кончики я больше сваливаю на базу для ногтей, в следующий раз, когда буду делать маникюр со стикерами попробую их нанести на чистые ногти, для чистоты эксперимента, простите за тавтологию :)

 
 



Ну и какой маникюр с кошками может быть без тематических фото с котеечкой)) ^__^
Вот такой вот маникюр) А вы что скажете?)
Сами пользовались когда нибудь стикерами? 

И напомню, что  по коду  YYX31 вы можете получить скидку 10%  в магазине :3

На этом все :) Как обычно надолго не прощаюсь ;)
Па-Па!

Стикеры любезно предоставлены на обзор магазином  www.bornprettystore.com

Комментарии

Популярные сообщения