Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09

Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09 
 
Привет всем моим читателям.
Я продолжаю знакомиться сама и знакомить вас с плитками для стемпинга Lesly.
Сегодня покажу дизайн созданный при помощи плитки LS-107, лака Golden Rose matte 09 в качестве основного цвета и Maxi Chrome 04 для рисунка.
Техданные у LS-107 отличные. Гравировка отличная, мелкие детали переносятся деталька к детальке.

Размер отдельного рисунка на весь ноготь - 1,5х2 см., рисунки будут отлично смотреться на крупных ногтях, и не потеряются на маленьких
Новая плитка сверху покрыта синей защитной пленкой.
Рисунки на этой плитке вообще очень красивые и из тех, которые мне  нравятся) Так что скоро ждите новый маникюр с этой же пластиной ;)
Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09
Помимо плитки буду расхваливать еще и лаки, которые в этот раз все отличники.
Golden Rose matte 09 - шикарный матовый лак, наверное единственная матовая серия, которую мне совершенно не хочется залить топом. Изумительный эффект на ногтях этому лаку придает наличие разноцветного шиммера в составе, который не позволяет лаку выглядеть плоской цветной побелкой. Я наносила два слоя, которые молниеносно высохли. Быстрее чем за 10 минут. Это, честно сказать, повергло меня в небольшой шок :) Я к таким приятным фокусам не привыкла.Эффект получился даже не чисто матовый, а сатиновый даже. Правда текстура такова что подчеркивает все несовершенства ногтей, но стемпинг это сглаживает.
Maxi Color Chrome это моя новая любимая жена. Лаки с изумительных хром-эффектом, который идеален для стемпинга, теперь можно купить в ближайшем магазине) Понятия не имею какой он соло, но для рисунков, это то, что доктор прописал.
Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09
Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09
Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09
Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09
Stamping art: Lesly LS-107 + Golden Rose matte 09
На это все, надеюсь маникюр вам понравился)))
Всем добра, удачного начала недели и легкого понедельника :)

Питка Lesly LS-107 была предоставлена для обзора. 
Группа с плитками Lesly Вконтакте: https://vk.com/stamping_russia
Фейсбук: https://www.facebook.com/stamping.stampingnailart
e-mail: lesly-plates@mail.ru
Отправка по всему миру.

Комментарии

  1. Очень красивый маникюр! Обожаю плитки Lesly:)

    Приглашаю в свой блог: anastashen-james.blogspot.ru, буду рада, если вы оцените мои старания:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения