Обзор на диски для стемпинга Bundle Monster 2012 Collection


Скажите, ну кто еще мог радоваться обломанным почти под корень как не я? К чему такая беспричинная казалось бы радость? Да просто я смогла вволю попользоваться дисками для стемпинга  Bundle Monster 2012))
Обзор будет длинный, поэтому вэлкам под кат)



О дисках  Bundle Monster я мечтала с самой зари моего лакомаьчества, они были более желанным чем пионеры Konad, но более  недоступные. И было абсолютно логично, что как только мне подвернулась возможность заказать эти диски без кошмарных наценок, я этой возможностью воспользовалась.  Всего каких-то полтора месяца ожидания и они у меня :)
И сразу же разочарование. Эти диски не на большие ногти. У меня ногтевая пластина сама по себе большая, и в период когда я отрастила ногти пользоваться  Bundle Monster не было возможности, рисунки не покрывали ноготь полностью (( И именно поэтому я обрадовалась, когда по стечению обстоятельств мне пришлось укоротить ногти.
Ну наверное поря заканчивать с лирикой и переходить к сухим фактам.

Набор включает в себя 25 дисков.
Пришел упакованный в коробочку из прозрачного жесткого пластика и пакетик :)
Размер самих дисков аналогичный дискам Konad. Сзади на пластину наклеена картонка, с гладкой, словно ламинированной поверхностью, благодаря такому ходу вы гарантированно не оцарапаетесь о диск и его легче поднимать с плоской поверхности стола. Сверху новые пластины покрыты защитной синей пленкой. На фото я кое где ее уже сняла, где то она еще осталась.
Размер рисунка :1,3 см на 1,6 см

Сравнение дисков Bundle Monster 2012 c дисками других производителей: 
1 - Bundle Monster
2 - "старый" Konad
3 - "новый" Konad
4 - поддельный китайский Конад с buyincoins
5 - Nailz Craze
6 - китайские диски A-серии
7 - китайские диски QA-серии


Как оказалось Bundle Monster имеют одну особенность, у них меньше глубина гравировки, чем у других дисков. Это отражается в первую очередь на насыщенности самого рисунка и на скорости его высыхания еще на  штампе. То есть, если мы возьмем и сделаем рисунок с помощью диска с более глубокой гравировкой, используя один и тот же лак, то этот рисунок выйдет более насыщенным, чем если сделанный с помощью Bundle Monster. Нагляднее покажут фото.




В качестве подложки использовался лак Orly Red Flare, а для рисунка Flormar 313, в сравнении участвовали сеточки Bundle Monster BM315 и диск серии QA13. Как видите сеточка QA13 более черная и насыщенная. В жизни эта разница еще заметнее. Так же делая рисунки с помощью дисков Bundle Monster нельзя мешкать, нужно максимально оперативно наносить рисунок на ноготь, что бы он не высох еще на штампе, особенно когда вы наносите рисунки с очень тонкими линиями. Опять таки, потому что из-за неглубокой гравировки толщина лака, переносимого на штамп меньше чем у других дисков. Но это на самом деле не недостаток, скорее факт, который нужно принять к сведению. 

В целом диски мне понравилсиь. Интересные рисунки, большой их выбор  и небольшие деньги за такой набор. Уже положила глаз на коллекцию 2013.
Жаль, что на мои когтищи большинство рисунков не подходят, но опять таки) не всегда же я  длинными ногтями хожу.

Ну и сами маникюры с использованием пластин:

146 that's what i mint!  + El Corazon f-12


Golden Rose Jolly Jewels 109 + Flormar 313

 

Golden Rose Paris 231 + китайский белый лак



El Corazon — 423/581 Magic Ban + Golden Rose Nail Art 108


M.A.G (цвет позже напишу) + Kiko 323


Golden Rose Paris (номер попозже) + китайский белый лак для арта

Такие вот получились маникюры :) 
Надеюсь пост вам понравился, не утомил вас, и вы нашли что то интересное для себя))
Целую в лобики)) (◕‿◕)♡

Ну и ниже приведу фото самих пластин из набора.
















Комментарии

Популярные сообщения