Популярный двойной штамп для стемпинга из магазина BornPrettyStore.

Всем привет!
Сегодня я буду рассказывать вам про очередной шикарный штамп для стемпинга из сайта BornPrettyStore и это не шутка =D 
Он не только очень функциональный, но еще и нереально красивый, и радует не только в работе, но и глаза. Приглашаю всех к чтению, буде много чего интересного.



Иногда мне кажется, что люди которые только знакомятся со стемпингом люто ненавидят таких стемпингманьяков как я. 
Знали бы вы, сколько раз меня обвиняли в заангажированности и "продажности", когда я хвалила очередной штамп для стемипнга. Ну ладно, не прямо что бы часто, но бывало и на Ютуб, и на Айреке, и это каждый раз обидно, ведь я не просто показываю штамп, я показываю результат его работы. 
И вот в этот раз я тоже буду хвалить штамп, потому что он действительно хорош, а ниже обсудим, почему штамп может не работать и как с этим бороться. 


Это один из самых красивых штампов в моей коллекции, а их у мня действительно много, целая коробченка собралась уже (и практически всеми я периодически пользуюсь).
Он не только красив сам по себе, но еще и замечательно упакован в пластиковую коробочку с бантиком и милейшим принтом. Такую вещь не стыдно и подарить. 


Внутри - два штампа, которые надеваются друг на друга, крышка и милый скрапер. 


В моей коллекции это самый крупный штамп, диаметр подушечки - 4 см. 
Верхняя его часть - это прозрачный штамп, нижняя - очень липкий силиконовый, предназначенный для уменьшения крупных рисунков. Когда я говорю, что штамп очень липкий, то это действительно так - он буквально пристает ко всему, к чему касается словно детище простого штампа и игрушки-лизуна.



Оба штампа очень мягкие, ими можно легко пользоваться на не до конца просушенный лак. Прозрачная подушечка, за счет своего размера, не слишком выпуклая, и мало искажает изображение, а при прицельном нанесении стемипнга это бывает иногда важно. 


Я уже говорила, что штамп не только хорош в работе, но и красивый. На дне держателя силиконового липкого штампа есть отсек со стразами, и буду с вами откровенна, только поэтому я его и выбрала :) У меня уже в достатке хороших штампов, но вот красивых, нет) 


Так какой же он в работе? Прекрасен!  Штамп отлично забирает рисунок с пластины, и так же хорошо отдает его на ноготь. Больше добавить нечего, смотрите фото. 






Точно так же силиконовый штамп со своей задачей справляется на ура. Прикладывать и убирать его с пластины желательно перекатвающими движениями, поскольку он реально прилипает, может "потащить" пластину за собой, да и при перекатывании рисунок набирается гораздо лучше.



Ею действительно можно уменьшить рисунок, для этого нужно достать липкую подушечку их гнезда, собрать ее края, словно вы лепите хинкальку, приложить к крупному рисунку, и затем, сняв с пластины, расправить края. Метод действенный, но требует ловкости рук, опыта и сноровки, так как при этом могут заметно искажаться пропорции рисунка. 
Например ниже, я попробовала уменьшить большой рисунок с пластины BornPretty. Уменьшение получилось, но пропорции немного исказились. 
Что бы не искажать рисунок, подушечку можно вложить в гнездо с гораздо более меньшим диаметром (например тубу из под зубочисток). Подробнее этот процесс можно посмотреть например на видео по этой ссылке


С помощью этого штампа делались маникюры для обзора лаков хамелеонов от BornPrettyStore, почитать пост можно по этой ссылке.
А из самого свежего, то вот новый маникюр с градиентным стемпингом и материалами KADS, который покажу попозже.
Но штамп использовала этот.
Как итог, могу сказать, что я очень довольна этим пухлячком, рука сама к нему тянется, и думаю я еще долго буду пользоваться именно ним.

 

Ссылка на штамп:

Как обычно, мой купон на скидку 10% на сайте bornprettystore.com - YYX31

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Теперь поговорим немного о неработающих штампах, красках, пластинах, что делать и куда бежать. 
Обычно больше всего вопросов поступает именно от новичков. Они смотрят видео-уроки, фото в истаграме, любуются стемпингом, бегут покупать все, что советует блогер, все приходит и ничего не получается. Кто виноват? Ну можете сами догадываться :) 
Но почему то мало кто задумывается о том, что никто не рождается с умением красиво делать ногти (и не только ногти). Любое мастерство, будь то в стемпинге, в приготовлении вкусной еды, фото и прочее, прочее прочее, приходит только и только с опытом. 
Стемпингом я увлеклась, на минуточку, 6 лет назад. Когда у меня был копеечный резиновый, совершенно дубовый штамп за 15 гривен (2 доллара, в то время), какие то сомнительные краски, а чаще не краски а обычные лаки, которые я сама находила методом проб и ошибок. На моем канале YouTube (который я забросила давно, хе-хе),  есть два больших видео в которых я показала свои обычные лаки, которые подходят для стемпинга. 
Это был долгий путь проб, ошибок, набивания шишек, но у меня никогда не возникало даже намека на желание обвинять кого то кроме себя, и результат моего упорства, и других девчонок, для которых стемпинг как вода для рыбы, это вот то, что есть сейчас. Возможно мне просто повезло, и я себя ни с кем не сравнивала, а сейчас, это объективно, сложнее.

Сейчас же, почему то все хотят, что бы получалось вот прямо сразу и быстро, что бы можно было безболезненно проскочить все этапы развития, и молниеносно выйти на высокий уровень. Хотелось бы, но так бывает не всегда. 

Стемпинг, это очень простое занятие, но он требует опыта и выведения движений во время переноса рисунка до автоматизма, что бы не было заминок, задержек. Вы должны научиться чувствовать штамп, понимать как работают краски, с какими можно поцелиться некоторое время, а какие нужно наносить сразу без промедлений. 
Чаще всего, дело именно в том, что человек очень дольго выполняет каждый этап, долго наносит краску, долго пытается снять ее скрапером, долго целиться, в итоге тонкий рисунок высыхает и не желает переноситься на ноготь.
Делать все нужно быстро. 
Спустя какие то время вы поймете, как и сколько можно позволить себе "подумать", поцелиться, но вначале вам нужно отработать четкость движений и скорость. 
Не обязательно тренироваться на маникюре, и рисковать запороть его, можно стемпить тетрадный лситик, типсы, ненужную обложку и прочее, такие тренировки очень помогают отработать технику. Можно не использовать специальный лак для стемпинга, они дорогие, а купить более менее подходящий по плотности бюджетник и использовать его. 

Второй момент, это использование дешевых сомнительных материалов. Не надо придумывать велосипед, и надеяться что краска из ларька за углом будет лучше брендовых Moyou London или Kads. Читайте отзывы, у вас есть то, чего у меня не было 6 лет база, просто сумасшедшая база отзывов на все. И если вы только решили познакомиться со стемпингом, не надо начинать с дешевых материалов. Лучше купите 2 брендовые краски и одну качественную дорогую пластину, чем мешок китайского ноунэймового  ширпоборепа. Со временем вы и этим научитесь мастерски пользоваться, но в начале лучше довериться качественным материалам. 

У меня в коллекции более 10 разных штампов, которые я покупал сама, мне присылали на обзор, которые я выигрывала, и из них нерабочий только 1.  
Так что ,если у вас что то не получается, дело не только в штампе, или краске, или пластине, или технике. Обычно дело в большом комплексе вещей, и ответ на все один - опыт и терпение.
Пробуйте, и у вас все обязательно получится! 


На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Штамп предоставлен на обзор

Комментарии

  1. Что это 3D-печать? Для чего 3D-печать хороша? Как трудится 3D-печать? В этой заметке мы досконально поведаем про захватывающей технологии 3д принтер услуги печати. 3D-печать, кроме знаменитая как аддитивное создание, это производственный процесс, при котором 3D-принтер создает трехмерные объекты путем нанесения материала слоями, в согласовании с цифровой 3D-моделью объекта.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения