BornPrettyStore Альбом на 80 ячеек для слайдеров, наклеек, трафаретов и пр.

Всем привет!
Для меня вопрос организации и хранения материалов для дизайна (слайдеры, трафареты, стемпинг, наклейки и пр) всегда стоит очень остро. Коллекция то растет и ширится, и все это нужно куда то девать. Плюс есть две большие разницы, когда какая то вещь лежит в общей куче в ящичке и когда она на виду в быстром доступе и аккуратно рассортирована. Поэтому сегодня я покажу альбом для хранения наклеек из магазина www.bornprettystore.com


Вообще это был альбом-сюрприз, потому что я выбрала его для обзора и не посмотрела размеры, а на промо было похоже, что этот альбом подходит для слайдеров. Да, я уже показывала вам альбом для слайдер-дизайна, но он уже заполнен, и мне нужен второй XD 
И каковым же было мое удивление, когда мне пришел обычный альбом для фото 10 на 15 см. 


В альбоме 20 листов и 80 ячеек. Каждый лист двусторонний, по два кармашка с каждой стороны.
Материал обложки - плотный матовый прозрачный пластик, а листы - из очень плотного эластичного полиэтилена (а не целлофановой шуршалки).


Сначала я и думала использовать его для остатков моих слайдеров, но... Но выглядит это крайне неаккуратно, мой внутренний эстет негодовал. Да и доставать слайдеры в таком случае крайне неудобно. В общем я попробовала и отказалась от этой затеи.



А потом попробовала разместить в нем трафареты, и о чудо, оказывается, что трафареты Prima Nails идеально подходят под размер ячеек.


А вот огромные листы RockNailsStar пришлось разрезать на 2-3 части и подрезать лишнее по бокам. Да, не слишком элегантное решение, но зато теперь все трафареты на виду, и в любом случае это смотрится гораздо лучше и аккуратней чем слайдеры.
Так же я разместила внутри очень крупные наклейки, так что теперь моя коллекция материалов для маникюра смотрится гораздо аккуратнее.



Ссылка на альбом


Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31
Но есть такое дело. Стоит этот альбом со скидкой 10,99$. А по сути, это альбом для фото в интересной обложке.
Да, гораздо лучше качество листов с ячейками, но вопрос в том, а на сколько они выигрывают в сравнении с обычным альбомом, который стоит в разы дешевле?
Так что если вы ищете необычности и минимализма в купе с отличным качеством, то этот альбом вам понравится, но если вы хотите сэкономить, то я уже предложила вам неплохой вариант :)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Коллекция предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения