Тени для век Lumene NС Trio Eye Dramatizer №2 и тушь для ресниц Maybelline The Falsies Angel из магазина Watsons

Всем привет!

Сегодня я покажу два замечательных средства для создания повседневного образа, которые можно найти в магазинах сети Watsons. Это тени для век  Lumene NС Trio Eye Dramatizer №2 и тушь для ресниц Maybelline "The Falsies Angel"



• Тени для век Lumene NС Trio Eye Dramatizer №2 •
Приятная тройка теней  Lumene NС Trio Eye Dramatizer №2 идет в компактном наборе, без разделителей. Маленькая и удобная палеточка, с хорошо защелкивающейся крышечкой, отличная находка не только для домашнего использования, но и для дорожкой косметички, когда каждый грамм на счету.



Тени сам по себе приятные на ощупь, шелковистые, текстура - сатиновая. Самое приятное в этих тенях, это то, что это один из самых моих идеальных вариантов для быстомакияжа.  У них средняя пигментация, но при этом очень приятная плотненькая текстура, тени словно даже слегка влажные, маслянистые, а оттенки такие близкие к коже, что с ними совершенно не возможно переборщить. 


Они сами себя красят, сами себя тушуют, легко переходят из одного оттенка в другой, прекрасно переносят наслаивание и смешивание на веке. 
Когда на макияж нужно уделить минимальное количество времени и нету права на ошибку, этот набор станет хорошим помощником. 

На базе тени держатся весь день (без базы не пробовала, в любом случае на моих жирных веках без базы даже самые стойкие тени "поплывут" очень быстро). Не скатываются и не тускнеют. 


Подробнее об оттенках. Как видите набор №2 содержит на все 100% нестральные и близкие к коже тона. А за счет мельчайшего сатинового шиммера в составе, тени освежают взгляд, придают макияжу легкое свечение. 


Оттенок №1 - песочно-розовый беж. можно использовать на всем подвижном веке. А еще часто я наношу его самостоятельно, дополняя стрелкой. Очень приятный и самодостаточный оттенок. Выравнивает цвет века, делая взгляд более свежим.

  
Оттенок №2 - светло-бежевый с легкой розовинкой. Отлично подходит для подсвечивания косточки брови, внутреннего уголка глаза, растушевки, а так же в качестве хайлайтера. У меня этот оттенок практически сливается с оттенком кожи, придавая ей свечение.


Оттенок №3 - теневой оттенок. Серый, с едва уловимым коричневым подтоном и лиловой ноткой. Отлично подходит для оттенения складки века, внешнего уголка глаза, в качестве мягкой теневой подводки нижнего века, а так же в качестве самостоятельного оттенка на все веко для мягкого и повседневного варианта смоки-айз. 



Вот такой очень легкий вариант макияжа с этими  тенями и ярким акцентом с фиолетовой стрелкой. 



• Тушь для ресниц Maybelline The Falsies Angel •
Вместе с тенями для создания спокойного повседневного макияжа, я использовала тешь для ресниц Maybelline The Falsies Angel. Эту тушь можно увидеть, кстати, уже на предыдущем фото ;) 
Стильная новинка, которая обещает удлинить и подкрутить реснички от самых корней до кончиков за счет кремовой текстуры и формы щеточки. 


Сделаю сразу ремарку. Ресницы у меня не очень. Они короткие, не шибко густые, "смотрят" вниз, и еще и светлые в придачу. А еще мне совершенно не подходят туши обещающие увеличение объема, так как они все практически идут с крупными щеточками, которые жутко пачкают мне веко, не поднимают ресницы и вообще на моих глазах ведут себя из рук вон плохо. 
Поэтому удлиняющие туши с щеточкаи-гребешками и короткими жесткими зубчиками это мое все.
И Maybelline The Falsies Angel именно такая. 


Щеточка-гребешок, с очень короткими рядами зубчиков на внешнем конце, и чуть более длинными на внутреннем. 


Тушь легко наносится, но очень быстро высыхает. Поэтому фокус, когда один глаз красишь, потом второй, потом опять возвращаешься к первому, тут не очень то и прокатит, можно получить паучьи лапки. Хотя может это так потому что мне ну очень нравится разглаживать и расчесывать ресницы этой кисточкой и я могу делать это долго =D Кремовая текстура очень скользящая и комфортная в нанесении, а благодаря кисти, для меня лично эта тушь еще и очень маневренная. 



Это первая тушь, которая понравилась мне с самого первого применения. Обычно я привыкла ждать недели 2-3, пока тушь подсохнет и станет комфортной в нанесении, но эта удивила меня едва ли не с первого применения. 
Она поднимает мои реснички, держит подъем весь день, не осыпается и не течет. 
Придает дополнительную длину, слегка объем. 
Конечно на моих глазах не будет никакой драмы, но тушь этого и не обещала. 
Легко смывается средством для снятия макияжа, если же смывать обычной водой и умывалкой, то может в итоге напоминать о себе легким эффектом "панды", так что лучше не пренебрегать специальным молочком или другим комфортным дLumene NС Trio Eye Dramatizer №2 ля вас средством. 

На фото ниже в макияже так же принимала участие палетка Lumene NС Trio Eye Dramatizer №2. 



И тени и тушь мне понравились. Оба эти продукта удовлетворяют все мои запросы и подходят для ежедневного макияжа. 

А в вашей косметичке есть тени из этой серии или тушь-новинка от Maybelline? Какие у вас с ними сложились отношения?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь.
Па-Па!


Средства Lumene предоставлены на обзор магазином Watsons
Instagram - watsonsua

Фото для коллежей взяты с сайта www.pexels.com

Комментарии

Популярные сообщения