Серебренная втирка BornPretty из магазина harunouta.com. Втирка без гель-лака.

Всем привет!

Сегодня будем сверкать, сиять и эпатировать с зеркальной втиркой BornPretty из магазина harunouta.com.



Я уже показывала золотую втирку, и тогда, я наносила ее на гель-лаковый топ без липкого слоя. Но сейчас я решила завязать с гель-лаками, и значит, что бы и дальше баловаться со всевозможными втирками, нужно искать другие решения. 
Самое пожалуй простое это база для глиттеров от Dance Legend. 
Я нанесла один очень тонкий слой базы на голый ноготь, дождалась полного высыхания, и спонжем, который шел в наборе с втиркой, нанесла ее. Пудра легла очень красиво, получилось самое настоящее зеркало. 
Далее я покрыла ее слоем аквабазы Dance Legend, и потом уже слоем обычного глянцевого топа.


Когда рассматриваешь пудру совсем вблизи, кажется, что она имеет неравномерную зернистую структуру, но в жизни, на том расстоянии на котором мы обычно видим свои ногти, покрытие выглядит равномерно.
Напоминает скорее не зеркало, а блестящую очень гладкую фольгу. Очень футуристично :)


Конечно же такой метод не без минусов. 
1. База для глиттеров не выравнивает ноготь. Если у вас есть бороздки и прочие артефакты, то и в конечном маникюре, особенно с такой текстурой, они будут видны. 
2. Стойкость невысокая. Особенно на правой руке у меня на второй день появились потертости. Я так поняла, пил-офф и глиттерные базы на мне не держатся от слова вообще. Попробую в следующий раз нанести глиттерную на матовый риджфиллер, потому что с глянцевой он "скатывается", и таким образом убить двух зайцев сразу. 
3. При очень близком рассмотрении заметна неаккуратность на торцах. 

Но это все мелочи, и учитывая, что делала такой маникюр впервые, я довольна результатом более чем. Ногти выглядят фантастически, и нет, для меня то был не перебор :3 






 


Ссылка на втирку на сайте www.harunouta.com/1---p-32013.html

Купон на скидку 100 JPY при покупке на сумму более 1000 JPY по коду: LADM100


Что скажете про такой вариант маникюра? Лично мне с ним было очень комфортно, вот мое на все 100.

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Серебренная втирка предоставлена на обзор

Комментарии

Популярные сообщения