Обзор американской коробочки красоты Ipsy Glam Bag Plus August 2021

Всем привет!
В последнее время руки до блога не доходят. А тем временем, у меня скопилось много всякого интересного. Сегодня покажу наполнение и поделюсь впечатлениями от августовской косметички  Ipsy Glam Bag Plus.

Обзор наполнения американской коробочки красоты

Темой августа была Wanderlust, а общее настроение косметички косметички говорило о путешествии в тропический рай. 

Напомню, что Ipsy это американский ежемесячный сервис бьюти-подписки. Есть несколько планов.
13$ базовый, в котором вы получаете 5 миниатюр либо небольших полноразмеров и косметичку. Один продукт из 5 можно выбрать самому. 
28$ Plus, в котором вы получаете 5 полноразмерных продуктов, из которых 3 можно выбрать самому из предложенных вариантов, а 2 вам подбирает система исходя из вашей анкеты, а так же оценок которые можно выставлять своим предыдущим косметичкам. 

Я давненько перешла на Плюс, так как в моих глазах стоимость косметички и стоимость ее наполнения в этом плане гораздо более интересная и выгодная. 

Итак, что же мне подобрала система:

Крем для век AVANT SKINCARE & Brightening De-Puffing Hyaluronic Overnight Eye Recovery Mask.
Мне довольно часто приходят кремы для век, впрочем, я не против. 
Цена 93$

Несмываемый кондиционер для волос SAINTS & SINNERS HAIR Velvet Divine Leave-In Conditioner.
Еще один часто попадающийся мне тип продуктов в последнее время. Это интересная несмывашка с приятным ароматом, но она довольно легкая. После нее всегда хочется еще полирнуть кончики маслом.
Цена 16$

А дальше я уже выбирала наполнение себе сама. 
В этот раз я покажу не только мой выбор, но и из чего Ипси мне предлагает выбрать, думаю это будет интересно :)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Итак, первая продукт можно было выбрать из следующих предложенных:

Ipsy

Успокаивающая увлажняющая сыворотка MURAD Sensitive Skin Soothing Serum.
Хотя мне было сложно выбрать. Я смотрела на умывалку от Dr.Brandt, и хоть я ее уже получала раньше, она очень классная, и почему бы и иметь запас. А еще глаз упал на набор гелевых карандашей. Но все таки остановилась на сыворотке :)
Цена 65$
· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Предложенные варианты на выбор для второго продукта:


Ночная маска для губ ACEOLOGY Overnight Lip Mask
У меня как раз закончилась предыдущая маска, так что тут выбор был очевиден. Хотя еще посматривала на парфюм.
Цена 19$
· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

И выбор третьего продукта:
 
Ipsy


Спрей-фиксатор для макияжа NEOGEN DERMALOGY All Day Locking Fixer

С третьей категорией была сложно, потому что мне изначально не понравилось ничего. Остановила свой выбор на спрее-фиксаторе, так как пользуюсь таким типом продуктов, да и бренд хороший. По итогу, могу сказать что спрей очень хороший. На весь день макияж не фиксирует, но в целом, неплохо смешивает пудровые финиши и макияж с ним выглядит более "живым" что-ли. 
Цена 21$

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Но и это еще не все. Я купила несколько дополнений на выгодной распродаже которая идет в день выбора. 

Ipsy add-ons

Глубоко очищающий эксфолиант для лица Elemis Skin Buff
Выбрала себе замену заканчивающемуся скрабу.
Полная цена 41$, я купила за 12.

Набор тканевых масок THE CRÈME SHOP Turmeric Matcha + Watermelon Kombucha 2-in-1 Infusion Sheet Mask Duo
Еще один набор масок от этого же бренда это потеряшки за июль. Это тоже были дополнения, но в прошлом месяце они не приехали, и их отправляли отдельно. Так как я пользуюсь услугами посредника у которого есть возможность консолидировать посылки, то потеряшка приехала вместе с коробкой за август и я не тратила лишние деньги на доставку. 
Цена 3$ за набор. 

Гелевый карандаш для век в оливковом оттенке BEAUTY FOR REAL 24-7 Gel Eyeliner in Olive
А этот карандаш я получила бесплатно, обменяв баллы. В Ипси можно копить бонусные баллы, которые начисляют за отзывы и за приглашенных пользователей.
· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Вот такая получилась косметика :) 
Стоимость основного наполнения (я не считала дополнения) - 214$.
Стоимость косметички 25$ (старая цена) + доставка в Украину. 

А вы что скажете? Как вам наполнение и варианты которые предлагает Ипси на выбор? Согласны с моим выбором или вам понравилось что-то другое и ваша косметичка бы включала другую косметику? Обязательно делитесь своим мнением, мне будет очень интересно)

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·



 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Моя реферальная ссылка на регистрацию в Ипси
Спасибо всем кто воспользуется ей ♥

 · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Где еще меня можно найти:

• Я часто пишу отзывы о покупках с Iherb, которые не успеваю перенести в блог. 
Их вы можете почитать в сообществе Herbomania [ссылка].

• Фотографии и чуточку о кино и сериалах в моем ЖЖ [ссылка].

• Мой личный профиль в Instagram где котики, природа, звезды и разное @irina_zorg_

· • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения