Пустые баночки, ноябрь 2020

Всем привет!
В ноябре всего закончилось не просто много, а как-то неприлично много. Я даже сама обалдела от такого количества пустышек. С другой стороны..) Все обычно заканчивается одновременно ;)


· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Гель для душа Fresh Juice Energy, гель для душа с апельсиновым бодрящим ароматом. Нежно люблю этот бренд за приятные ароматы и отличную продукцию) Этот гель не стал исключением. 

• Крем для лица Eveline Cosmetics BIO VEGAN Крем для лица активный матирующий. Бесполезная пустышка. Прислали на обзор от портала NaProbu, я потестила для портала, а после завершения тестирования использовала его как крем для ног. [Обзор].

• Солнцезащитный крем  Purito Centella Green Level spf 50+ PA++++. В целом, приятный легкий солнцезащитный на новых химических фильтрах. Быстро впитывается, не оставляет после себя ощущения тяжести, почти ничем не пахнет. Но консерванты в составе очень слабые, так что я не уверена что буду покупать его повторно. Я только за косметику для чувствительной кожи, но я проттив того чтобы в ней заводились все бактерии этого мира.

• Бальзам для губ Sierra Bee. Приятный, как обычно)

• Средство для удаления кутикулы с эфирными маслами пихты и чайного дерева Витэкс Peri. Уже не помню какой по счету это тюбик. Средство работает отлично и лично мне не раздражает и не пересушивает кожу. Буду покупать еще. [Обзор].

• Бальзам для губ Melem. Использовала как масло для кутикулы. Работало отлично.

• Тоник для лица Humphrey's Lilac Witch Hazel Facial Toner. Ну такой себе очень посредственный тоник. Водичка с ароматом. Особо ничего не делает, ни плохо, ни хорошо. Не уверена что буду повторять. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Маска-альгинатный коктейль "Увлажнение & Свежесть" Dr. Jart+. Давно не пользовалась альгинатками, и достав эту, вспомнила за что их так люблю. Это отличная маска, замечательно тонизирует и подтягивает кожу [Обзор].

• Патчи от прыщей COSRX Acne Pimple Master Patch. Мне не подошли, не делают вообще ничего. Мне в одной из коробочек красоты приехали патчи от прыщей которые реально работают, а эти не вижу смысла повторять. 

• Тканевая маска HANALEI Face Sheet Mask Duo in Pear. Приехала в косметичке Ipsy Glam Bag. Приятная маска для приятного СПА-утра) Я бы даже повторила ее. 

• Тканевая маска Skinapple Vitamin Luminous Nourishing. Обожаю эти маски. У них шикарное лекало и ткань, лосьон очень приятный. После маски кожа увлажненная, напитанная, очень приятная. Периодически покупаю, тем более что маска недорогая. [Отзыв]

• Hair Trend Nutrition&Strengthen Mask Маска для волос с аргановым маслом «Питание и укрепление». Интересная маска, идет в таком пакетике. В этот пакетик нужно "вложить" хвост и так держать маску определенное количество времени) Мне затея понравилась, хотя на деле она выглядит не так мило, как задумывали создатели) А еще эта маска очень сильно парфюмированная. [Обзор]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


• Сыворотка для лица Lapush Vitamine C 20% + E Serum. Прям максимально странная сыворотка, со странным составом, с невнятным действием, с крайне неудобной упаковкой. Повторять не буду и вам покупать не советую. [Обзор]

• Персонализированная сыворотка Openface. Приятная, но без видимого эффекта. [Обзор]

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Закончилась также целая гора миниатюрок.

• Маленькая ЖДСЛ Nogotok которой я пользовалась у родителей.

• CHRISTOPHE ROBIN Cleansing Purifying Scrub with Sea Salt, скраб для кожи головы с морской солью. Миниатюрки мне хватило на неприлично долгое время. Вообще это мой первый скраб для кожи головы, и в целом, он мне понравился. Даже не только сам этот бренд, а идея в целом. Этот конкретный скраб еще и шампунь, который очень сильно промывал волосы, поэтому я им пользовалась раз в 2-3 недели, или реже. [Отзыв]

• YOUTH TO THE PEOPLE Superberry Hydrate + Glow Dream Mask, ночная маска для лица с витамином С. Плотненький крем, пользовалась 1 раз в неделю. В целом ок, поры не забыл, но и повторять не буду. Эффекта не увидела, а пользоваться часто я такими продуктами не люблю. Все таки у меня кожа склонная к жирности, не хочу ее утяжелять. [Обзор]

• AHAVA 24K Gold Mineral Mud Mask, миниатюра маски с золотом. Такая себе приятная, ни к чему не обязывающая маска. Слегка увлажняет, слегка выравнивает тон кожи, без чудес в общем. [Обзор]

• Briogeo Farewell Frizz rosarco milk leave-in conditioning spray, несмываемый спрей-кондиционер для волос. Очень легкий кондиционер. Слегка разглаживает, слегка убирает пушистость, но ничего особенного. [Обзор]

• Пептидная сыворотка DERMA E Advanced Peptides & Collagen Serum. В целом, очень интересная сыворотка, я только начала знакомиться с пептидами. Не скажу, что увидела прям явный эффект, но я бы ее повторила в полноразмере, все таки хочется верить, что пептиды работают медленно, но эффективно и на будущее. [Обзор]

• Пенка для умывания Neogen A-CLEAR Soothing Foam Cleanser. Скорее не понравилась. Пенка чисто корейская, очень плохо работает в воде в моем регионе. После умывания остается ощущение что кожа недоумытая, но при этом пересушенная.

• Керм для кожи вокруг глаз Glamglow Brighteyes Eye Cream. Прямо таки очень приятный крем. Кажется плотным и жирненьким, но быстро впитывается, отлично питает и увлажняет коже век. И миниатюрки хватило надолго. Полноразмер для меня это очень дорого, но миниатюрки в Ipsy я бы ловила. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·


Запасы декоративной косметики я тоже прилично подчистила.

• Тональный крем Eveline Satin matt. Очень бюджетный, но вполне приличный тональный крем. Хорошо перекрывает недостатки, плотность покрытия от средней к высокой, матирует, не проваливается в поры, достаточно хорошо лежит на коже. Я бы даже повторила, если бы не ведро тональных что ждут своей очереди :)

• BB-крем Covergirl Clean Matte BB Cream 510 Fair. На данный момент это мой самый любимый тональный, и я уже купила запаску. У него тоже хорошая степень покрытия, от средней к высокой, сатиново-матовый финиш, он хорошо лежит на моей коже и не проваливается в поры. Из минусов - слабый оттеночный ряд, самый светлый оттенок я могу носить только летом на легкий загар, зимой он слишком темный для меня. К тому же у этого ВВ розовый подтон. Летом это не так сильно бросается в глаза. Поэтому запаску пока что не открывала, она на следующее лето. [Обзор]

• Блеск для губ из набора COLOURPOP COSMETICS Bretman x ColourPop Wet Lip Bundle. Блеск приятный, носила дома вместо гигиенички.

• Консилер Eveline Cosmetics Art Scenic Professional Make-up Concealer 2 In 1. До конце не использовала, выбрасываю так как консилер открыт уже довольно давно. В целом ок, но я не то чтобы большой фанат консилеров :)

• Консилер Bourjois Healthy mix anti-fatigue anticernes. Выбрасываю по той же причине, уже давно открыт. Этим я практически не пользовалась. Это очень странный консилер. В отличии от тонального из этой серии, он очень сушит кожу и подчеркивает мелкие морщинки и складочки, темнеет на коже. Короче, для меня он оказался неудачником. Расстаюсь с ним без тени сожаления. 

• Матовый топ от Golden Rose. Отличный. Почти все матовые маникюры последних 2-х лет были сделаны именно им.

• Автоматический карандаш Relouis Artistic Velvet Kajal Contour. Стойкий, удобный. Использовала для подводки межресничной и водной линии века. Уже купила повтор. 

• Noname растушевочная пушистая кисть с Алика. Служила мне верой и правдой много лет, но начал лезть ворс и за последнее время она полысела вдвое. 

• Легендарный бальзам для губ Oriflame. Мама уже заботливо купила мне повтор :) Неплохая штука, мажу им все =D Мне кажется, им и сапоги мазать тоже можно, будет отлично ) 

• Спонж-капелька Wibo. Классный, мягкий, отлично наносит тональный. Советую) [Отзыв]

• Тушь BROOKLYN & BAILEY Lash Next Door Mascara in Blackout. Весьма средненькая тушь, не для моих ресниц. Мне в ней не хватает удлинения и завитка, ресницы хорошо разделены, но смотрятся слишком натурально) Драмы не хватает :)

• Тушь для ресниц + гель для бровей MixDair. Гель очень стойкий и хорошо держит брови, но цвет слишком рыжий. Тушь отличная, хорошо поднимает, удлиняет ресницы и держит завиток весь день. Но уже давно открыта, а сейчас в Ипси мне приходит достаточно тушей, чтобы я могла менять их почаще. 

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Вот такая гора косметики получилась)
Что скажете? Есть ли у нас совпадения по косметике и во мнениях? Делитесь своими мыслями в комменатриях)

А на этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па! 

Комментарии

Популярные сообщения