Экспресс-сыворотка Dr.Sante Vitamin C

Всем привет!
Сегодня я хотела бы поделиться впечатлениями от использования сыворотки с витамином C от довольно известного в Украине бренда Dr.Sante. Этот бренд принадлежит заводу Эльфа который я безумно люблю и часто покупаю продукцию этого производителя.

Экспресс-сыворотка Dr.Sante Vitamin C

Раньше я как-то и внимания не обращала на уход который делается в моей стране, так как покупала заграничные бренды, но коронакризис все перемешал.

Многие магазины перестали делать доставку в Украину, там где доставка осталась, не было нужной косметики в продаже, или она молниеносно исчезала. И когда у меня подошли к концу мои запасы The Ordinary, я поняла, что нужно искать новый уход где-то поближе, так я и нашла несколько интересных сывороток.

Почему я искала сыворотку с витамином C? Вообще я хотела бы сыворотку с Ресвератролом, но такую найти сложно, да еще и чтобы цена не была конская. Но антиоксидант в уходе нужен, поэтому остановилась на самом популярном.

Для чего нужна нашей коже аскорбиновая кислота?
  • Это мощные антиоксидант,
  • Стимулирует выработку коллагена, благодаря чему уменьшается видимость пигментных пятен и следов постакне,
  • Усиливает действие солнцезащитной косметики.
Это самые популярные свойства чистой формы витамина С.

Вообще с аскорбиновой кислотой все непросто. Все самые крутые результаты, которыми машут производители перед покупателями получены с чистой формой витамина C l-ascorbic acid. Правда такая форма может и кожу раздражать и требует танцев с бубнами вокруг формулы, так как эта форма нестабильна в формулах на водной базе. Правда не все покупатели хотят более тяжелые масляные сыворотки или еще хуже, заморачиваться с витамином C в порошке. А еще чистая форма аскорбиновой кислоты может очень сильно раздражать кожу, а у некоторых еще и спровоцировать акне, забить поры, сделать кожу более тусклой при неправильно подобранном режиме ухода, как ни странно.

Поэтому большинство используют не чистую форму, а производные витамина C:

Ascorbyl Glucoside, Magnesium Ascorbyl Palmitate, Ascorbyl Palmitate, Tetrahexyldecyl Ascorbate и т.д.

Производные можно использовать в водных формулах, они не так сильно раздражают кожу, не вызывают неприятных последствий, но и эффект от их применения не так хорошо доказан в теории, и менее ярко выражен на практике. Конечно на деле все индивидуально, но я рассказываю о ситуации в общем.

Эта сыворотка на водной основе и в ней используется производная витамина C - Ascorbyl Glucoside.

☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Экспресс-сыворотка Dr.Sante Vitamin C

Отличное. Сыворотка идет во флаконе с помпой и большой крышкой.
Все симпатично и стильно оформлено, все удобно в использовании. Помпа не "плюется", выдает нужное количество сыворотки. Само средство никуда не затекает и не пачкает все вокруг.

 

☑ СОСТАВ
Aqua, Cetearyl Ethylhexanoate, Betaine, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Vp Copolymer, Papain, Ascorbyl Glucoside, Tocopheryl Acetate, Propylene Glycol, Peg-40 Hydrogenated Castor Oil, Hamamelis Virginiana Water, Panthenol, Arnica Montana Flower Water, Niacinamide, Thiamine Hcl, Alcohol, Retinyl Palmitate, Retinyl Acetate, Biotin, Lactic Acid, Arachis Hypogaea Oil, Helianthus Annuus Seed Oil, Pantolactone, Bis-Peg-18 Methyl Ether Dimethyl Silane, Disodium Edta, Parfum, Tocopherol, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Phenoxy- Ethanol, Ethylhexylglycerin, Limonene, Linalool, Geraniol, Citral

Экспресс-сыворотка Dr.Sante Vitamin C

Процент ввода аскорбил глюкозида не указан, но его можно прикинуть. Он идет за этим компонентом – Ammonium Acryloyldimethyltaurate/Vp Copolymer.
Процент его ввода не выше 1.5%, а это значит что все что ниже, согласно международному регламенту того как формируется INCI не может быть выше 1,5%. Значит той самой формы витамина С тут 1.5% или ниже.


☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Серия Vitamin C от бренда Dr. Sante создана для эффективного ухода за кожей, обладательница которой живет в мегаполисе. В этом случае эпидермис легко подается вредному воздействию окружающей среды — смога, пыли, выхлопных газов. Для его интенсивного очищения и регенерации используйте легкую сыворотку на основе витамина С. Средство с антиоксидантными свойствами борется со свободными радикалами, увлажняет и защищает кожу от агрессивного влияния внешних факторов. Сыворотка устраняет признаки фотостарения, в том числе пигментацию, морщины и тусклый оттенок.
Особенности экспресс-сыворотки Dr. Sante Vitamin C:
- мгновенное проникновение в глубокие слои кожи;
- насыщает эпидермис энергией;
- повышает упругость и эластичность;
- выравнивает рельеф и тон кожи;
- стимулирует выработку природного коллагена;
- обогащена витаминами А, В, Е и Н;
- не оставляет липкость и жирность на лице;
- для всех типов кожи.

☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Экспресс-сыворотка Dr.Sante Vitamin C

Очень легкий крем, с ненавязчивым очень слабым ароматом.


☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Экспресс-сыворотка Dr.Sante Vitamin C

Что я жду от этой сыворотки - более яркая живая кожа, уменьшение следов постакне и пигментных пятен.
Сыворотка быстро впитывается, не оставляет пленки или жирного следа после себя. Для мой кожи склонной к жирности это идеальный вариант.
Она немного увлажняет кожу, делает ее более мягкой и бархатистой на ощупь.
Но вот антиоксидантный эффект, и эффект который я ждала касательно осветления, я не заметила чтобы со мной случился.
Постакне на месте, пигментное пятнышко под левым глазом осветлилось раньше за счет другого средства и сейчас на том же месте. Да и кожа во время использования не светилась изнутри, не было того эффекта что дают мне классные антиоксиданты, как это было с сывороткой The Ordinary Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%.

Поэтому итог таков:
• Для жирной и проблемной кожи покупать можно,
• Но яркого эффекта ждать не стоит.

С другой стороны, это хорошая и недорогая сыворотка которую можно просто купить в Украине для знакомства с аскорбиновой кислотой в уходе за кожей. Кроме того, кому-то она может вполне подойти и проявить свои свойства гораздо лучше. А моя кожа, наверное "привыкла" к более концентрированному уходу.
Повторять покупку не буду, но опыт однозначно интересный и уйдет мне в копилку.



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения