Худший солнцезащитный крем из всех что у меня были || Neutrogena® Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen SPF 55 || Обзор

Всем привет!
Не люблю писать негативные отзывы, и долго тянула с этим, но все же мне нужно поделиться моим летним разочарованием 2020.
Когда закончился последний флакон моего самого любимого солнцезащитного средства от 3W Clinic я захотела попробовать что-то новенькое, и уже 300 раз пожалела. Я уже зарекалась никогда не покупать западные санскрины, но черт меня снова дернул влезть в эту авантюру.

Neutrogena® Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen SPF 55

☑ ОФОРМЛЕНИЕ И УПАКОВКА

Симпатичное оформление, матовый флакон большого объема 88 мл. Мне нравится оформление продукции бренда.

Neutrogena® Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen SPF 55


☑ СОСТАВ

Neutrogena® Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen SPF 55

Активные ингредиенты:
Avobenzone 3%, Homosalate 10%, Octisalate 5%, Octocrylene 2.8%, Oxybenzone 6%


Дополнительные ингредиенты и база:
Behenyl alcohol, BHT, butyloctyl salicylate, caprylyl methicone, diethylhexyl 2.6-natphthalate, dimethicone, disodium EDTA, ethylhexyl stearate, ethylhexylglycerin, ethylparaben, fragrance, glyceryl stearate, iodopropynyl butylcarbamate, methylparaben, PEG-100 stearate, phenoxyethanol, propylparaben, silica, sodium polyacrylate, styrene/acrylates copolymer, trideceth-6, trimethylsiloxysilicate, VP/hexadecene copolymer, water, xanthan gum


☑ ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Защита SPF 55 широкого спектра
Helioplex — защита от лучей UVA-UVB широкого спектра
Легкий состав для ощущения чистоты кожи
Быстро впитывается
Влагостойкий (80 минут)
Средство № 1 среди солнцезащитных по рекомендациям дерматологов
Средство Neutrogena Ultra Sheer с Helioplex обеспечивает великолепную защиту широкого спектра от ультрафиолетовых лучей, старящих кожу и вызывающих ожоги. Благодаря технологии «сухого прикосновения» оно практически не чувствуется на коже.


☑ ВНУТРЕННЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

Плотный крем без явно выраженного аромата.

Neutrogena® Ultra Sheer Dry-Touch Sunscreen SPF 55


☑ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Во-первых, он вообще не легкий. Это плотный крем, ложится тяжело, впитывается долго, кожа жирнится быстрее, ощущается на коже тяжело, а декоративная косметика нанесенная поверх может скатывается на нем.

Во-вторых, он очень жжет глаза и сильно щипал кожу. У меня кожа не чувствительная в принципе, но некоторые продукты могут вызывать раздражение в области глаз, над скуловой костью.

И этот крем раздражал эту область сильно. Кожу жжет словно на нее попал очень горячий пар, до слез буквально. Жжение длится до полу часа и постепенно угасает.

Так как у меня не было крема на замену, пришлось страдать и пользоваться. Недели через 2 кожа "привыкла", и почти не жжет, но после пилинга или скраба, жжение возвражается.

И еще один неприятный момент – средство сильно жжет глаза при попадании в них. Конечно я не специально лезу кремом в глаза, но он может попасть на слизистые. Я наношу санскрин везде, в том числе и на веки, и в процессе крем может попасть на слизистые. А еще я почти каждый день делаю макияж, и в процессе нанесения макияжа средство тоже может попасть в глаза, например в процессе нанесения паймера под макияж.

На море это был вообще ад. Я нанесла средство на лицо, зашла в воду, и средство потекло вместе с водой в глаза. В итоге пока я купалась я постоянно рыдала (в итоге плюнула на это все, и начала наносить на лицо санскрин для тела, он не жег глаза в отличии от этого кошмара), а после нужно было тщательно промывать глаза чистой водой, и то жжение проходило не сразу.

При этом видимого раздражения на коже санскрин не вызвал, у меня не было ни покраснений, ни прыщей или воспалений, ни крапивницы, только жжение.

Это санскрин с устаревшей формулой, содержащей оксибензон, это сильный аллерген и он не совсем безопасен для окружающей среды. Я видела что брала, просто хотелось попробовать что-то от Нютрожины, и этот крем по описанию подходил больше всего. В следующий раз все таки буду больше верить своим знаниям, а не надеяться на авось.

Вроде новая формула этого средства оксибензон не содержит, но там где я покупаю эту косметику, все еще продается старая версия этого санскрина.

Что касается его солнцезащитных качеств, то тут он работает на 5+. От солнца защищает хорошо, вижу это моим пигментным пятнам, которые в этом сезоне не только не увеличились, но даже стали менее заметными.

Но из-за всех остальных его "качеств" я не могу советовать это средство, хотя я понимаю что мы все разные, и кому-то этот крем может нравится и идеально походить. 

Покупала на Іhеrb.

· · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · · · • • • ✤ • • • · ·

Надеюсь пост был полезным и интересным. Я буду очень благодарна, если вы воспользуетесь моим кодом BAA2819, Он даст 5% скидки на любой заказ каждому покупателю которая объединяется со скидками на категории и станет "спасибо" от читателей 💚


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :) 
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения