Пустые банки, август и сентябрь 2019

Всем привет!
Пришло время подсчитывать использованную косметику и подводит окончательные итоги. 
Что мне понравилось, что не понравилось, что я обязательно повторю или уже купила повтор, а что я забуду навсегда как страшный сон.


• Гель для душа Isana Coconut Water. Приятный как и все гели для душа от этого бренда. Хорошо пенится, не сушит кожу, отлично очищает, но мне лично не хватило аромата кокоса, хотелось прям райского наслаждения, а аромат на самом деле не такой уж и яркий. Вряд ли повторю.


• Глубоко увлажняющий лосьон GOLD BOND® Ultimate Overnight Deep Moisturizing Lotion. Классный питательный лосьон для тела из коробки на обзор от Influenster. Очень мне понравился и я растягивала его как могла. Использовала на ноги под носки на ночь. Он шикарно справляется со своей задачей. Если бы бренд был представлен на Iherb, например, или на каком-то другом сайте где я делаю зарубежные покупки, я бы его иногда покупала. [обзор].

• Крем для рук Алые Паруса Жидкие крем Тот Самый. 

• Пенка для умывания Scinic Deep Cleansing Foam. Мне не очень понравилась, очищает нормально, но сильно сушит кожу.  В целом - ок, но повторять не буду. [обзор].

• Двухфазное средство для снятия макияжа Garnier. Не понравилось. В принципе, нормально снимает не слишком тяжелый макияж, но очень плохо работает с межресничкой и смывая водостойкую тушь, нужно приложить усилия. У меня были двухфазки и получше, Mixa или L'Oreal, например.

• Пилинг-гель для лица Holika Holika Egg Skin Peeling Gel с экстрактом яичного желтка. Очень мягкая скатка. Нормальная. Может повторю, но нескоро. [обзор].

• Термальная маска для лица "Тонус и энергия кожи" Natura Kamchatka by Natura Siberica. Маска из разряда "купить, попользоваться и забыть". Нормальная, но не более. После нее кожа чуточку чище себя ощущает. чуточку более увлажненной, чуточку более тонизированной, но чего-то экстра я не заметила. Повторять не буду. [обзор].

• Сухое масло-спрей OGX Argan oil of Morocco. Приятное масло. Хорошо питает и увлажняет кончики и волосы по всей длине. Я бы покупала потвор в будущем. [обзор].

• NIVEA URBAN SKIN DETOX Увлажнение за 1 минуту. Как по мне, это какое-то недоразумение, а не маска. Увлажнение за счет силиконовой пленки, непонятная гиалуроновая кислота. Я не понимаю зачем существуют такие средства-минутки. Для кожи в плохом состоянии она не сделает ничего хорошего, для хорошей кожи она тоже не нужна. Мое мнение - она не стоит того чтобы вообще смерть в ее сторону. [обзор].


Закончилось  одновременно много флаконов Ординари.

• The Ordinary Lactic Acid 5% + HA. Средство которое я очень люблю и покупаю с запасом. Прекрасная кислотная сыворотка для постоянного обновления кожи. [обзор].

• The Ordinary Niacinamide 10% + Zinc 1%. Подруга отдала остаток по флаконе, я его за месяц и прикончила :) [обзор].

• The Ordinary Resveratrol 3% + Ferulic Acid 3%. Любимая утренняя сыворотка с антиоксидантами. [обзор].

• The Ordinary Alpha Arbutin 2% + HA. Сыворотка с альфа-арбутином для осветления кожи. Не скажу что я заметила от нее очень сильный эффект, но сейчас я продолжила пользоваться арбутином другой марки, и вроде бы процессы осветления пятен прошли более активно. Либо работает накопительный эффект, либо другая сыворотка оказалась более эффективной. Свой эксперименты с арбутином я не останавливаю. [обзор].

• The Ordinary Hyaluronic Acid 2% + B5. Использовала в качестве средства для кожи век. Впечатления нормальные. Очень легкое увлажнение, а мне пока большего и не надо. [обзор].

• The Ordinary Magnesium Ascorbyl Phosphate Solution 10%. Одна из форм витамина С. Антиоксидант и средство для борьбы с пигментацией кожи. Не могу сказать что я заметила какое-то сильное влияние, но как увлажнялочка это средство мне понравилось. [обзор].



Несколько тканевых масок.
Esfolio Snail Essence Mask Sheet и M'Solic No More Sebum Mask – нормальные улажнялочки, а вот Bioaqua с зеленым чаем – какое-то недоразумение, увлажнение слабое, а эссенция ощущается на коже тяжело.


• Catrice Light Illusion Loose Powder. Приятная рассыпушка, тон кожи выравнивает, делает кожу ярче и здоровее на вид, но не сказать что творит магию. Просто нормальное вредство за свои деньги. [обзор].

• Гель для бровей Topface Instyle. Отличный бюджетный гель для бровей, покупаю уже не первый раз, и уже есть повтор :) [обзор].

• Фиксирущий спрей для макияжа Wibo Fixing Spray. Долго использовала его для теней, что бы наносить шиммеры, а в конеце начала использовать по прямому назначению. Смешивает пудры на лице, завершая макияж и делая его более гармоничным, чуть более продлевает стойкость. И после него я подсела на спреи для фиксации макияжа :) Это  повторю для того чтобы написать обзор.

• База под макияж Wibo Unicorn tears primer. Штука больше для развлечения чем для толку дела. Приятно увлажняет кожу, делает ее очень приятной на ощупь, тональный проще ложится и ровнее. Но это вещь совершено необязательная. Повторять не буду. [обзор].

• Тушь Wibo Boom Boom Mascara. Приятная тушь, может повторю, если попадется по скидке. Придает ресницам приятный гранджевый объем, но при этом ни разу не наделала мне паучьих ресниц. [обзор].

• Разбавитель для лака M.A.G

• Биовоск для ногтей DNC. Нормальный, все что могу о нем сказать.

• Бальзам для губ Домашний Доктор. Часто их покупаю, это отличные бюджетные скорее гигиенички чем бальзамы, но со своей задачей справляются.

• Neutrogena Norwegian Formula Lipcare SPF20. Любимый бальзам для губ, отлично их питает, увлажняет и защищает. Буду покупать и дальше.


Вот такими были две предыдущих месяца :)
Что пробовали из показанного? Совпали наши мнения или у вас другой опыт?


На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения