Маникюр с трафаретами Vinilstick Солнечное настроение.

Всем привет!
Сегодня я покажу маникюр который полностью соответствует погоде :) 
Главный участник – трафарет для маникюра Vinilstick Солнечное настроение. Этот набор содержит трафареты в виде мандал, солнечных узоров, очень красивые рисунки в стиле этно.


Как всегда в наборе более чем достаточно трафаретов, для большого количества маникюров.


В качестве подложки я использовала лак El Corazon Active Bio Gel 423/280 Cream.
Фиолетовый для рисунка – краска для стемпинга Born Pretty 8.
Топовое покрытие – BOW Avalanche.

Трафареты хорошо клеятся, плотно, они эластичные, но с моей очень выпуклой ногтевой аркой, у меня не получилось до конца хорошо их разгладить.
Эх, не с моей формой ногтей пользоваться трафаретами напрямую.
Но даже с учетом моей арки, эти малыши показали себя с лучшей стороны.


 

В Украине трафареты Vinilstick для маникюра и для свотчей можно купить в магазине polishchest.com.ua. Там же можно найти много красивых лаков, вкусных предложений и акций ;)

На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь.
Па-Па!


Трафареты предоставлены для обзора.

Комментарии

Популярные сообщения