Обзор двух лаков из коллекции Born Pretty Magnetic Holo Series

Всем привет!
Сегодня я покажу два магнитных лака из коллекции Born Pretty Magnetic Holo Series. 

Born Pretty Magnetic Holo Series

Оба лака представляют собой красивый и сложный замес и магнитного дуохромного шиммера и довольно крупной дуохромной слюды.

Лаки приходят в индивидуальных коробках, запаянные в слюду.
Объем флаконов небольшой, 6 мл, но его вполне достаточно, я вообще не уверена, что с моей коллекцией хоть когда-нибудь их выкрашу.

Все лаки полупрозрачные сами по себе и для наиболее яркого эффекта требуют черной подложки в качестве которой я использовала Masura Obsidian. К слову, производитель сам предупреждает про необходимость черной базы под эти лаки.
Намагничивала мощным неодимовым магнитом тоже от Masura.

Лаки легко ложатся, ровно без проплешин, прекрасно магнитятся и довольно быстро сохнут.

Что бы магнитный блик был еще ярче и четче, я дополнительно промагниила покрытие после закрепления маникюра прозрачным топом, что и вам советую делать, если вы работаете с обычными лаками, а не гель-лаками.

Все лаки я носила примерно по 4 дня каждый без сколов и заметных потертостей.

○ Born Pretty Magnetic Holo Series BP-MH02Give My Heart ○

Born Pretty Magnetic Holo Series

Красивый магнит с шиммером который переливается из бирюзово-зеленого в синий и яркой дуохромной прозрачной слюдой.

Born Pretty Magnetic Holo Series

Born Pretty Magnetic Holo Series

Мне стало интересно, как такой искристый магнит будет смотреться под матовым топом. Покрыла маникюра топом Golden Rose Matte Top Coat и сделала заколотой стемпинг с пластиной KADS 016 и золотой краской Nicole Diary 03. Результат мне очень напомнил дорогую ткань в золотых узорах.



○ Born Pretty Magnetic Holo Series BP-MH05Flower Road ○


Очень благородный винно-ягодный оттенок с магнитным дуохромнм шиммером который переливается из ягодного в зелено-золотой оттенок и крупными хлопьями прозрачной слюды.



Ссылка на топ
Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!


Лак Born Pretty предоставлен на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения