Обзор большого прозрачного штампа для стемпинга из сайта BornPrettyStore.

Всем привет!
Сегодня я расскажу про очередной штамп для стемпинга, который я выбрала на замену своему старому рабочему инструменту.
Как этот штамп в работе и подружились ли мы с ним, обо всем ниже.


Подушечка большого прозрачного штампа, того самого который со стразами, первой и единственной из всех пришла в негодность, при чем за год. Не пережила видимо втирок и трафаретов. Да, я ее укокошила не стемпингом.Нужна замена.
Выбрала для обзора прозрачный штамп из сайта BornPrettyStore.

Я ее переставила в старый кейс, так как в родном, низком и закрытом с обратной стороны пользоваться было менее удобно, подушечка была жестче чем в высоком и открытом с обратной стороны кейсе.

Диаметр подушечки - 4 см.

В остальном она идентичная моей потрепанной жизнью старушке. Хорошо переносит разные краски, не конфликует с ними, пробовала KADS, El Corazon, Nicole Diary. Так что можно сказать, что замена была удачной. Но я вполне резонно ожидаю, что и эта поживет недолго, все таки мягкий силикон он в работе то удобный, но и весьма хрупкий одновременно.






Ссылка на штамп:
• 
 •
Как обычно, мой купон на скидку 10% - YYX31



На этом все, как обычно, надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Лак Born Pretty предоставлен на обзор.

Комментарии

Популярные сообщения