Обзор новинок и акции от KADS

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с вами информацией о новинках и акциях от бренда KADS.
Вы уже могли заметить, что я испытываю к бренду особенно теплые чувства, особенно к их шикарным пластинам, поэтому ловите новости. 


Магазин объявил о релизе новых 34-х пластин для стемпинга. Я смотрела их, и если честно, глаза разбегаются, сколько красоты и новых интересных узоров.

И в честь релиза, они объявили акцию, при покупке пластин для стемпинга KADS или их фирменный лаков для стемпинга 2-в-1, на сумму свыше 20$, автоматически будет посчитана скидка 6$. 


И сейчас я покажу те пластины и краски, которые мне лично приглянулись больше всего *_* 



Сейчас понемногу набирает популярность объемный стемпинг, когда можно создать настоящую полноцветную картину на ногтях. Делается это за счет разложения рисунка на части, которые можно нанести разными цветами очень точно с помощью прозрачного штампа.
И в новом релизе есть парочка таких пластин, именно их я хочу в коллекцию больше всего, поскольку плиток для такой техники у мня нет, а испытать ее в деле очень хочется. 

Ссылки на пластины:

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Геометрия и абстракционизм никогда не потеряют своей актуальности, а сейчас, кода на пике стиль 80-х, уже тем более. 
Меня очень зацепила эта пластина, хоть парочка похожих рисунков уже и есть на других в коллекции. 

Ссылка:

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹



Еще один тренд последнего времени, это сюжетные картинки, когда не просто стемпинг, а некая история на ногтях. Мне очень понравились эти две пластины, с сюжетом о дождливом дне, и о походе в горы.
Конечно, такое пластины не для ленивых, потому что подразумевают использование техники раскрашенного стемпинга, но приложив немного усилий, и аккуратности, можно получить потрясающий результат.
Ссылки:

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Эта пластина понравилась просто так, люблю такие сумбурные, плотные узоры. 

Ссылка:

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹


Линейка Flowers пополнилась невероятно большим количеством новых пластин, а мне больше всего понравились эти две, очень в духе того инди-рока, который мне постоянно хочется слушать в преддверии весны :) 

Ссылки:

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Все 34 новинки можно посмотреть по одной ссылке - ali.ski/uBXkn

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

И небольшой обзор красок-лаков  2-в-1. Я уже писала про одну из них, и меня в целом утроило ее качество, кроме единственного момента, что оттенок в жизни заметно отличается от того, что на фото в магазине, в менее яркую сторону. Но при этом они отлично пигментированы, и позволяют немного подумать перед нанесением, поцелиться, а это очень подойдет новичкам в стемпинге. 



KADS начали экспериментировать с  оттенками и пигментами и зайдя сегодня, я обнаружила новинку, лак-хамелеон, но отзывов пока мало, и реальных фото нет, я бы подождала пока они не появятся.
Ссылка - ali.ski/QdpTmn



Серебренный голографический  лак-краска с отличными отзывами.
Ссылка - ali.ski/3OrzZ



Подготовку к лету можно начинать уже сейчас, сделав небольшой запас неоновых красок-лаков :)
Ссылка - ali.ski/ib-zj

И 25 классических оттенков в формате 2-в-1.
Ссылка - ali.ski/OXYcx

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Что скажете про новинки? Что-то зацепило?)

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!

Комментарии

Популярные сообщения