Colors by Llarowe - I Skis With My Knees и стемпинг KADS

Всем привет!
Покажу сегодня невероятно яркий и горящий на руках голубой гологарфик, который я украсила, как мне кажется, подходящим узором с плитки KADS. 


История моих отношений с Colors by Llarowe - I Skis With My Knees довольно забавная.
Сначала я увидела свотчи в сети и влюбилась в этот лак.  Потом он пришел ко мне, и меня постигло страшное разочарование, обычный голубой голографик? Серьезно? Вам показать мою батарею голубых голографиков? 
Я сначала хотела продать его, даже ни разу не накрасив. Затем я решила, что я не тварь дрожащая, и избавиться уже после покраса, просто показать в блоге и сказать "До свидания", но когда я накрасила...
Лак на ногтях и во флаконе это два разных лака.
Во флаконе это рядовой голубой линейный голо, на ногтях горящий яркий, почти неоновый голубой газ. 
Вообще в жизни голография гораздо более ярко выраженная, особенно если не покрывать лак топом, но под слоем IMN OutTheDoor и под искусственным освещением лак выглядит очень бархатно и мягко. Думаю есть смысл показать его еще раз попозже, под ярким солнцем. 
В нанесении послушный, сохнет быстро.  
Покупала на официальном сайте через посредника.
  

  


Дополнила лак стемпингом с пластины KADS Min 009 и краской KADS stamp polish nail art pen 19 White.
Хотела эту пластину именно из-за этой дисперсной звездочки XD 
Качество и пластины и краски отличное.
У пластины глубокая и четкая гравировка, а краска плотная, высокопигментированная. 
К тому же она идет в удобном и легком пластиковом флаконе, удобно хранить, возить с собой при необходимости. 







▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Ссылка на краску:

Ссылка на пластину:

▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹▸ ▹

Что скажете про этот лак и дизайн? Мне вот уже хочется эту звездочку в другом цвете на другой лак пристемпить XD 

На этом все, как обычно надолго не прощаюсь :)
Па-Па!



Материалы для стемпинга KADS представлены на обзор.
Официальный магазин KADS Nail Art Co.,Ltd.
Instagram - @kadsnailart

Комментарии

Популярные сообщения